Опубликовано 24 марта, 201114 г. Посмотрите повнимательней дрос. патрубок. Обычно сама заслонка почему-то стирается в районе оси вращения. В этом месте образуется довольно большая щель , хотя в других местах - нормальный тепловой зазор. Да, заслонка не должна закусывать, небольшой тепловой зазор должен быть. В любом случае, на любой прошивке, при пережатии патрубка на РХХ мотор должен глохнуть!!! так глохнет при передавливании, отсюда вывод что щели нет, иначе обороты упали-бы но не заглох, (я так полагаю), да и не большая щель везде по моему есть а РХХ уменьшает подачу воздуха (когда мозги видят большие обороты и дают команду РХХ уменьшить ХХ) вот и вопрос? не понятно из-за чего мозги могут не давать такой команды, или по каким-то параметрам ЭБУ думает что "всё ок" а обороты 1200? может кто ещё сталкивался с подобным? у ГАЗов всякое бывает, а тут у самого ЭБУ скоро съедет Изменено 24 марта, 201114 г. пользователем SERGEI_AVTOEL
Опубликовано 25 марта, 201114 г. Уважаемый Вы этот же вопрос задавали и на Гамне но до сих пор не отписали какое же кол-во шагов держит РДВ при этих оборотах.
Опубликовано 25 марта, 201114 г. Люди добрые, подскажите что и как необходимо сделать, чтобы заменить нитевый ДМРВ на пленочный!!!! PS: Блок МИСАК 7.1, 241.3763 000-01, ДВС 4062.10, ПЗУ Е0000158...
Опубликовано 25 марта, 201114 г. Люди добрые, подскажите что и как необходимо сделать, чтобы заменить нитевый ДМРВ на пленочный!!!! PS: Блок МИСАК 7.1, 241.3763 000-01, ДВС 4062.10, ПЗУ Е0000158... Опять -двадцать пять.Мы не знаем как доработать ЭБУ миСак,а вот Микас на чипохрюнере в факе доработка расписана.
Опубликовано 3 апреля, 201114 г. Привет Всем! Ребята пришлось перекинуть на мою Газель двигатель ЗМЗ 4062 от Волги.Выкинув бывший 402 карбюраторный.и переделав тоже проводку .И установив естественно Микас 7.1 ПЗУ Е0000138 Элкар.Без ДК.Теперь нужно как то подправить её под Газель или же залить новую желательно конечно подинамичней.Под этот блок на Газель ничего пока не найду.да и не знаком особо..Вот и сама прошивка с нее.Буду признателен за помощь.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. Так никто по данному вопросу подсказать не может? Под этот микас только такие прошивки. Заводские: Е0000138 E0000158 E0000357 (можно эту залить)самая последняя заводская. Тюнингованые: 357-XTR10_01 (на волге ездил на этой прошке.Динамичнее стока.) Коммерческие платные: XCB-DIN 337 ( 1500тыс.руб ) XCB-DIN-138/357 (1000 тыс.руб) А что не устраивает в той прошивке которая стоит у вас сейчас? Неужели сейчас газель хуже разгоняется чем с 402 двиг ?
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. Под этот микас только такие прошивки. Заводские: Е0000138 E0000158 E0000357 (можно эту залить)самая последняя заводская. Тюнингованые: 357-XTR10_01 (на волге ездил на этой прошке.Динамичнее стока.) Коммерческие платные: XCB-DIN 337 ( 1500тыс.руб ) XCB-DIN-138/357 (1000 тыс.руб) А что не устраивает в той прошивке которая стоит у вас сейчас? Неужели сейчас газель хуже разгоняется чем с 402 двиг ? Разгоняется пустая нормально.Но груженная в 1.5 т на подъем приходиться переключать вторую.Для сравнения пустая влетает на четвертой.Не хватает тяги на низах.ДВС только после обкатки.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. Всем привет! Подскажите что да как. По сути вопроса: газ-3110 с 406. Микас 7.1 нитка 138 прошивка. Перепаял перемычки под двух режимку, и выпаял всю требуху для перехода на плёнку. ДМРВ ставлю сименс. Остаётся разобраться какие теперь мне встанут прошивки, как понял до 500й серии или 500я тоже встанет? Если у кого есть киньте прошивочку бензинку, и двух режимку бензин-газ, если у кого есть под переделанный девайс. Стоит ГБО 4-го поколения с форсунками, типа инжекторное Ловато. А то я сам что то до тюнился что башню заклинило, е могу теперь понять что заливать. Хелп ми люди.
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. кто подскажет, нужна прошивка на Газель, микас 7.1, блок 064, двиг. 405, с отключенным ДК
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. кто подскажет, нужна прошивка на Газель, микас 7.1, блок 064, двиг. 405, с отключенным ДК Посмотри 473 пост.Кажись то что ты ищешь. Сам скачал но ещё не опробывал. Изменено 6 апреля, 201114 г. пользователем mat524
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. Подскажите где взять расшифровку прошивок !? Что бы можно разобрать где под нитку ,а где под пленку и краткое описание к прошивкам!!! Есть такое?
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. Подскажите где взять расшифровку прошивок !? Что бы можно разобрать где под нитку ,а где под пленку и краткое описание к прошивкам!!! Есть такое? Описание всегда приложено к прошивкам если таковое есть. Нитка идёт на микасы -01 на -31 и выше идёт плёнка. Как то так в общем.
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. кто подскажет, нужна прошивка на Газель, микас 7.1, блок 064, двиг. 405, с отключенным ДК Шей смело(пост473), прошивка норм Спасибо adloka Изменено 7 апреля, 201114 г. пользователем djafar
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. Здравствуйте! Имею Соболь 2752 с двигателем 4063 карбюраторный, Микас 7.1 стоит! Если ли прошивочка тюнингованная у кого-нибудь какая-нибудь только бензин под эти параметры, а то всю тему перечитал, то на инжетор всё либо на бензин/газ сдвоенные лежат. Сейчас стоит e0000338 .Не откажите... e0000338.zip Изменено 14 апреля, 201114 г. пользователем wk07
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. Здравствуйте! Имею Соболь 2752 с двигателем 4063 карбюраторный, Микас 7.1 стоит! Если ли прошивочка тюнингованная у кого-нибудь какая-нибудь только бензин под эти параметры, а то всю тему перечитал, то на инжетор всё либо на бензин/газ сдвоенные лежат. Сейчас стоит e0000338 .Не откажите... А что именно ты собрался там тюнинговать , там кроме угла зажигания ничего нет, поэтому ничего здесь ни нашёл
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. Согласен насчёт угла. Но может кто разъяснить мою проблему, на ХХ, когда давлю педаль газа в пол,то где-то примерно на 4500 оборотах загорается чек, при падении-тухнет. А в прошивке наверняка забиты данные про ДАД, ЭПХХ и так далее. Вот характеристики этих датчиков можно и поменять наверное.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Согласен насчёт угла. Но может кто разъяснить мою проблему, на ХХ, когда давлю педаль газа в пол,то где-то примерно на 4500 оборотах загорается чек, при падении-тухнет. А в прошивке наверняка забиты данные про ДАД, ЭПХХ и так далее. Вот характеристики этих датчиков можно и поменять наверное. [/quot Для начала сообщите какая конкретно ошибка появляется "где-то примерно на 4500 оборотах", а уже затем возможно будет предложить решение. А вообще по опыту при описаных вами условиях обычно появляется ошибка по датчику детонации, причем чаще всего из-за того, что прошвка ЭБУ не соответствует версие ПЗУ этого блока.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь