Van34 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность?
o717ka Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Думаю никак, договариватся с возможностью вернуть назад...
POTAP 123 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность? И скока просят?Сопротивление промерь.
Van34 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 1500 какое сопротивление должно быть?
Van34 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 1. Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить. 2. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля. 3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 15,5–16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить. по пункту 2. на какой контакт подавать + на какой - ?
andreickitin Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 хочу узнать мнение други как считать что форса нормально промылась. я чистию прогои инжектион опускаю форсу в сауд с раствором карбона и включаю сперва кавитацию потом самопрокачку и вот у меня что получилось две качают в себя третья стаит не качает и не уходит четвертая все пропускает и какая из них прочистелась а какая несовсем на пролив все льют одинаково.
mansur005 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 если льют одинаково- значит промылись. всех заставить пить через себя трудно. каждая форса индивидуальна. нужно подбирать частоту и скважность. они даже звучат все по разному. главное - проверка на баланс. чтоб распыл был одинаковый. и лили одинаково. желательно проверить на разных режимах, имитируя разные обороты двигателя. часто на ХХ льют нормально, а на средних или повышенных некоторые отстают
andreickitin Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 как сэмитировать обороты на стенде.Injector.подскажите.
mansur005 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 к сожалению не знаю. работаю Трейдовским оборудованием
das 2304 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность? Никак. 1. Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить. 2. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля. 3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 15,5–16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить. по пункту 2. на какой контакт подавать + на какой - ? Я ниразу не видел повреждений обмоток форс а проверяются они на стенде по герметичности,факелу распыла ,производительности и никак по другому. Изменено 14 июня, 2010 пользователем o717ka
kerildemon666 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность? снимаеш топливнею рампу подтыкаеш форсы и смотриш мерным стаканчиком должны прыскать одинаково
Aleksandr A Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 снимаеш топливнею рампу подтыкаеш форсы и смотриш мерным стаканчиком должны прыскать одинаково Эт на чём же форсунки в рампе будут держаться? На "газовской" рампе, в отличии от "вазовской", фиксаторов форсунок нет. По Вашему совету, уважаемый, у человека при влючении БН какую нибудь форсунку из рампы выплюнет, зальёт бензином моторный отсек, а там и до пожара не далеко. Газовские форсунки проверяются только на стенде. На коленке их проверять не стоит.
448 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Я ниразу не видел повреждений обмоток форс а я видел и толька что поменял :AllSmail (6):
lekhape Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность? Лучше не покупать , хотя вопрос цены
Kiperzzz Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Думаю лучше купить новые и не париться.
Jan Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте.Чтоб несоздавать подобную тему пишу сдесь. Ауди 80, 91 год, моноинжектор, сигнал с форсунки необычный, это убитая форсунка или такое допускается? Изменено 6 октября, 2010 пользователем Jan
Andrey099 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Здравствуйте.Чтоб несоздавать подобную тему пишу сдесь. Ауди 80, 91 год, моноинжектор, сигнал с форсунки необычный, это убитая форсунка или такое допускается? это правктически идеальный сигнал для форсунки. что именно вас насторожило?
Jan Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Впервые у меня такой сигнал (как в первом посте),обычно сигнал ровненький.
Andrey099 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 пардон, действительно, про первую часть не подумал даже. вполне возможно игла тяжело ходит, возможно подлипает, либо много отложений на ней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти