sv_71 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Доброго дня! есть такое авто Peugeot 406 2.0 HDI 2000 года двигатель RHY блок ECU Bocsh 0 281 010 361, МККП Очумельцы угробили родные прошивки флеши и епрома. Может у кого есть рабочая пара, или кто подскажит как закодировать в ECU вариант авто. Без кодировки не набирает обороты больше 3000.
Rogowwww Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Скорее всего твой клиент чудак на букву М. В от ему такой подарок мастера и сделали. Прежде всего нужно делать диагностику. Рабочая пара тебе не поможет. Или поможет но с новыми ключиками.
KIMI Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Откройте блок, найти небольшой 5P08 памяти, перепрограммировать с вложенным файлом, выбрав SGSThompson 95P08. Это устройство блокирует зажигание выключается после этого обновил внутренней памяти, а затем отсоединить панель, чтобы разблокировать, а также резки проволоки 820 или 821, не больше блокироваться......
KIMI Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Откройте блок, найти небольшой 5P08 памяти, перепрограммировать с вложенным файлом, выбрав SGSThompson 95P08. Это устройство блокирует зажигание выключается после этого обновил внутренней памяти, а затем отсоединить панель, чтобы разблокировать, а также резки проволоки 820 или 821, не больше блокироваться...... I hope that my translator works.. I give the orders dump with this manual, have only of 90cv .. I hope that it helps with something.
sv_71 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 KIMI спасибо но такой вариант я уже пробовал. Выдаёт ошибку 1613 "Ошибка при кодирование вариантов, серийный блок управления не кодирован" и машина выше 3000 оборотов не развивает. У меня такое подозрение что варианты кодируются в прошивке флеши 29F400, а родную прошивку без возвратно угробили так что залил оригинальную для данного блока с этого сайта. Но похоже она чистая без кодировки. А ключи прописать не проблема была бы рабочий комплект прошивок.
sv_71 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 Тема закрыта, разобрался. Кому интересно вот отчёт. Варианты кодируются в памяти епром но под каждый вариант блока своя кодировка поэтому и надо заливать и флеш и епром от рабочего блока. Флеш залил оригинальную епром без иммо, а вариант закодировал дилерским прибором. Итог машина завилась и нормально работает без иммо.
VCB999 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 А я ток хотел отписать что без Пежо Плэнет туда в кодировки блока лезть нужно ток с парами рабочими)))а так юзайте дилерские китайские клоны-довольно не плохо узкоглазые делать начали клоны
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти