Опубликовано 14 июня, 201015 г. срочно нужна подсказка, ваз 21124 при замере сопротивления форсов такое 14,5-14,6-14,4-15,7 ом, по мурзилкам судить то им хана ,на этих моторах 11,4-12,6 должно быть,неисправность проявляется в протраивании на холостых переодически, свечи новые. подскажите дествительноли при таких омах их пора менять? в мурзилках пишут да.чек не горит. Изменено 14 июня, 201015 г. пользователем diagnostics
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Нет не надо их менять, нормальные форсунки! А вот проверить их на стенде нужно!!!
Опубликовано 14 июня, 201015 г. срочно нужна подсказка, ваз 21124 при замере сопротивления форсов такое 14,5-14,6-14,4-15,7 ом, по мурзилкам судить то им хана ,на этих моторах 11,4-12,6 должно быть,неисправность проявляется в протраивании на холостых переодически, свечи новые. подскажите дествительноли при таких омах их пора менять? в мурзилках пишут да.чек не горит. 11 - 15 ом - норма.
Опубликовано 15 июня, 201015 г. По поводу сопротивления, купил новые, замеряю сопротивление 13,2-13,8-14,0-14,5 Ом (Класс точности прибора 0,5) Была примерно токая бойда, долго она меня мучила. Попробуй вызвонить провода от форсунок до ЭБУ, у меня был сломан провод в нутрии жгута. Начинаю звонить, все звонится, шевельну жгут, сигнал пропадает.
Опубликовано 15 июня, 201015 г. Автор По поводу сопротивления, купил новые, замеряю сопротивление 13,2-13,8-14,0-14,5 Ом (Класс точности прибора 0,5) Была примерно токая бойда, долго она меня мучила. Попробуй вызвонить провода от форсунок до ЭБУ, у меня был сломан провод в нутрии жгута. Начинаю звонить, все звонится, шевельну жгут, сигнал пропадает. у тебя какой мотор? на 1,5 моторах 11,0-15,0 ом норма а на 1,6 моторах 11,4-12,6 норма, это пишут в книгах по ремонту. при выхде за допустимые нормы рекомендуют замену.
Опубликовано 15 июня, 201015 г. Автор 11 - 15 ом - норма. на 1,6 моторах другие форсы и в книгах пишут что 11,4-12,6 норма, у меня одна форсунка 15,7 ом показывает вот и думаю что наверно она и барахлит, но хочу еще и с вами посоветоваца, цена на них не маленькая, в книгах могут и ошибаца.
Опубликовано 15 июня, 201015 г. [ на 1,6 моторах другие форсы и в книгах пишут что 11,4-12,6 норма, у меня одна форсунка 15,7 ом показывает вот и думаю что наверно она и барахлит, но хочу еще и с вами посоветоваца, цена на них не маленькая, в книгах могут и ошибаца. Наверное мы с Вами разные книжки читаем..
Опубликовано 15 июня, 201015 г. Как говорили уже стенд в помощь. После промывки сопротивление должно выровняться. А неисправность какая: -обрыв, замыкание ???
Опубликовано 16 июня, 201015 г. После промывки сопротивление должно выровняться. Что-то не догоняю.., а что произойдет с обмоткой, после промывки форсунки? За счет каких факторов изменится сопротивление?
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Автор Что-то не догоняю.., а что произойдет с обмоткой, после промывки форсунки? За счет каких факторов изменится сопротивление? вот и я не догоняю как?
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Автор [ Наверное мы с Вами разные книжки читаем.. у меня эта электроная книга тоже есть , там дествительно написано это что 11-15 ом, а вот в обычных и не в одной бумажной книге 11,4-12,6 ом и даже в приоровской книге тоже самое. Изменено 16 июня, 201015 г. пользователем diagnostics
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Ну тогда доверься бумажной книги и поменяй форсы на новые, а лучше поискать неисправность в другом месте, на днях была похожая неисправность один из валов точнее выхлопной был установлен неправильно на один зуб, после правильной установки периодические протраивания на холостых пропали.
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Я ничего не выдумал, это из практики. На стенде форсы до промывки выдают 11-15Ом, после промывки как правило 12. Тестером не проверял , стенд десятые доли не показывает, но проблем никогда не было.
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Автор Я ничего не выдумал, это из практики. На стенде форсы до промывки выдают 11-15Ом, после промывки как правило 12. Тестером не проверял , стенд десятые доли не показывает, но проблем никогда не было. когда форсы горячии (тоесть после работы мотора) показывают высокое сопротивление, проверять надо на холодной, потому так у тебя получается.
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Автор Ну тогда доверься бумажной книги и поменяй форсы на новые, а лучше поискать неисправность в другом месте, на днях была похожая неисправность один из валов точнее выхлопной был установлен неправильно на один зуб, после правильной установки периодические протраивания на холостых пропали. я сомневаюсь в этом, но метки в норме, так как менян был насос охлаждения и выставлялись пановому метки , но машина едит нормально, почемуто только на холостых ощущается такая хрень.
Опубликовано 16 июня, 201015 г. когда форсы горячии (тоесть после работы мотора) показывают высокое сопротивление, проверять надо на холодной, потому так у тебя получается. Высокое это 11 или 15. Форсы снимаются по одной или с рампой??? И особенно когда клиент оставил машину вчера, а чистим завтра.
Опубликовано 3 июля, 201015 г. Да тут хоть нервничай, хот ёрничай. А ни кому не понятно, с какого перепугу меняется сопротивление обмотки при промывке. Диаметр или длина проводов в обмотке что-ли меняется? Или ты их переменным током отзваниваешь? Или промывка может закорачивать изолированные провода в обмотке? У меня только одно объяснение, батарейка в тестере села.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь