Опубликовано 16 июня, 201015 г. Собственно двигатель 21083, 1.6л вал Нуждин 10.93, задача избавится от ДМРВ. Кто подскажет что делать с прошивкой?
Опубликовано 16 июня, 201015 г. много раз обсуждалось, еще раз повторюсь: Вся "зона барокоррекции" в "-128" "Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0" "пропорциональный коэффициент" в "0" "интегральный коэффициент" в "0" "зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше "минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ "максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу) "коррекция УОЗ на ХХ" в "0" "УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.) Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ. ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле! Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.
Опубликовано 17 июня, 201015 г. Автор Простите за непонимание НО зачем отключать ДМРВ??? Просто инжектор на машине собирается из того что есть под рукой, а ДМРВ как раз и нету....да и экономичность значения не имеет. вобщем надо что то типа электронного карбюратора :)))
Опубликовано 18 июня, 201015 г. Автор В общем надо чтобы лил по дросселю, но только грамотно лил :) может кто поможет хоть базовой прошивкой.... на онлайник денег нету и походу в скором времени и не будет......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь