Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно приехала такая машина сегодня вечером, без искры в первом цилиндре. Я ее еще не смотрел. Оставил на утро. Хозяин рассказал следующее: - Машина затроила. Открыли капот и увидели, что расплавилась индивидуальная катушка зажигания на первом цилиндре. Купили новую. Поменяли свечи. На первый цилиндр поставили катушку с третьего цилиндра, а на третий - новую. Ну так ему захотелось. Завели. Все равно не работает первый. Пока приехали ко мне - расплавилась и та катушка, которую поставили на первый цилиндр. Исходя из азов и основ электричества - "где тонко там и рвется". Т.е. - к.з в катушке, но две штуки в одном и том же месте да и при новых свечах вроде как невероятно. Вскрыл блок управления. Чисто, хорошо и ничего не воняет. На этом на сегодня и закончил. Вопрос к тем кто часто работает с таким авто, это обычная ситуация или все таки необычная? В основном работаю с ВАГ группой, там если катушка на цилиндре сгорела, то это результат несвоевременной замены свечей. Заменил катушку, свечи и забыл. А на этих машинах? Кто сталкивался?

Опубликовано

Катушки на ВАЗах летят частенько,на чтоб плавились я не видел.

Опубликовано (изменено)

Собственно приехала такая машина сегодня вечером, без искры в первом цилиндре. Я ее еще не смотрел. Оставил на утро. Хозяин рассказал следующее: - Машина затроила. Открыли капот и увидели, что расплавилась индивидуальная катушка зажигания на первом цилиндре. Купили новую. Поменяли свечи. На первый цилиндр поставили катушку с третьего цилиндра, а на третий - новую. Ну так ему захотелось. Завели. Все равно не работает первый. Пока приехали ко мне - расплавилась и та катушка, которую поставили на первый цилиндр. Исходя из азов и основ электричества - "где тонко там и рвется". Т.е. - к.з в катушке, но две штуки в одном и том же месте да и при новых свечах вроде как невероятно. Вскрыл блок управления. Чисто, хорошо и ничего не воняет. На этом на сегодня и закончил. Вопрос к тем кто часто работает с таким авто, это обычная ситуация или все таки необычная? В основном работаю с ВАГ группой, там если катушка на цилиндре сгорела, то это результат несвоевременной замены свечей. Заменил катушку, свечи и забыл. А на этих машинах? Кто сталкивался?

надо в первую очередь посмотреть выходные транзисторы в блоке причем лучше тестером прозвонить переходы,если нет очень часто бывает перетерание провода на массу и в следствии згорает катушка .

Изменено пользователем kastus
Опубликовано (изменено)

 Смотри управляющий провод на катушку, скорее всего лежит на массе, очень часто провода перетераются об отверстие где жгут выходит в моторный. Удачи.

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

Есть такое дело провод перетирается в районе воздушного фильтра рядом с разъемом жгута катушек.

Опубликовано

Всем откликнувшимся - огромное спасибо. Машина отремонтирована. Более всего прав был Sana, управляющий провод замкнулся на массу двигателя возле воздушного фильтра вследствии протирания изоляции. Считаю, что сама проблемма возникает из - за того, что при замене воздушного фильтра резиновые вставки не вставляют в отверстия и коробка с фильтром совается под капотом и трет по кабелю. Тема закрыта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования