dracon Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Собственно приехала такая машина сегодня вечером, без искры в первом цилиндре. Я ее еще не смотрел. Оставил на утро. Хозяин рассказал следующее: - Машина затроила. Открыли капот и увидели, что расплавилась индивидуальная катушка зажигания на первом цилиндре. Купили новую. Поменяли свечи. На первый цилиндр поставили катушку с третьего цилиндра, а на третий - новую. Ну так ему захотелось. Завели. Все равно не работает первый. Пока приехали ко мне - расплавилась и та катушка, которую поставили на первый цилиндр. Исходя из азов и основ электричества - "где тонко там и рвется". Т.е. - к.з в катушке, но две штуки в одном и том же месте да и при новых свечах вроде как невероятно. Вскрыл блок управления. Чисто, хорошо и ничего не воняет. На этом на сегодня и закончил. Вопрос к тем кто часто работает с таким авто, это обычная ситуация или все таки необычная? В основном работаю с ВАГ группой, там если катушка на цилиндре сгорела, то это результат несвоевременной замены свечей. Заменил катушку, свечи и забыл. А на этих машинах? Кто сталкивался?
Sv204 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Катушки на ВАЗах летят частенько,на чтоб плавились я не видел.
kastus Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Собственно приехала такая машина сегодня вечером, без искры в первом цилиндре. Я ее еще не смотрел. Оставил на утро. Хозяин рассказал следующее: - Машина затроила. Открыли капот и увидели, что расплавилась индивидуальная катушка зажигания на первом цилиндре. Купили новую. Поменяли свечи. На первый цилиндр поставили катушку с третьего цилиндра, а на третий - новую. Ну так ему захотелось. Завели. Все равно не работает первый. Пока приехали ко мне - расплавилась и та катушка, которую поставили на первый цилиндр. Исходя из азов и основ электричества - "где тонко там и рвется". Т.е. - к.з в катушке, но две штуки в одном и том же месте да и при новых свечах вроде как невероятно. Вскрыл блок управления. Чисто, хорошо и ничего не воняет. На этом на сегодня и закончил. Вопрос к тем кто часто работает с таким авто, это обычная ситуация или все таки необычная? В основном работаю с ВАГ группой, там если катушка на цилиндре сгорела, то это результат несвоевременной замены свечей. Заменил катушку, свечи и забыл. А на этих машинах? Кто сталкивался? надо в первую очередь посмотреть выходные транзисторы в блоке причем лучше тестером прозвонить переходы,если нет очень часто бывает перетерание провода на массу и в следствии згорает катушка . Изменено 17 июня, 2010 пользователем kastus
o717ka Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Смотри управляющий провод на катушку, скорее всего лежит на массе, очень часто провода перетераются об отверстие где жгут выходит в моторный. Удачи. Изменено 17 июня, 2010 пользователем o717ka
Sana Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Есть такое дело провод перетирается в районе воздушного фильтра рядом с разъемом жгута катушек.
dracon Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Всем откликнувшимся - огромное спасибо. Машина отремонтирована. Более всего прав был Sana, управляющий провод замкнулся на массу двигателя возле воздушного фильтра вследствии протирания изоляции. Считаю, что сама проблемма возникает из - за того, что при замене воздушного фильтра резиновые вставки не вставляют в отверстия и коробка с фильтром совается под капотом и трет по кабелю. Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти