Опубликовано 17 июня, 201015 г. кто подскажет перестал показывать переключатель газа уровень газа в баллоне. когда делали профилактику оказалось что масса была приоткуручена под капотом. после дня катаний он опять перестал показывать, полез под капот увидел оторванный провод, я его прикрутил к массе и теперь он у меня показывает все время полный баллон. может его надо было не к массе прикручивать? гбо кме 4-е поколение. переключатель такой:
Опубликовано 20 июня, 201015 г. Автор сегодня смотрел откуда идет тот провод. он белый с зеленной полосой. виходит с ЭБУ газа с левого штекера (если смотреть на лицевую часть блока) с третьего слева гнезда в ряду который ближе к задней стенке блока.
Опубликовано 20 июня, 201015 г. Если подключил на массу и показывает полный баллон То этот провод должен идти к датчику И меняя сопротивление датчик меняет показание Я такие установки не ставил но по логике так.
Опубликовано 21 июня, 201015 г. Автор спасибо. вчера методом тыка нашел откуда он отпал. теперь все работает
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Помогите плиз подключить кнопку ловато 198-DI как подключить на змз 406? 1) Провод КРАСНОГО цвета через предохранитель подключается к замку зажигания на клемму отключаемого напряжения плюс (12V ). 2) Провод КОРИЧНЕВОГО цвета подключается на массу автомобиля. 3) Провод СИНЕГО цвета подключается: к клемме ( плюс ) газового клапана; к клемме ( плюс ) клапана электронного редуктора; к СИНЕМУ проводу блока управления LOV ECO (код 783036,783040); к СИНЕМУ проводу блока управления эмулятора форсунок; к клемме плюс отсечного клапана мультиклапана LOVATO мод 305 (код 814955 ); к СИРЕНЕВОМУ проводу датчика уровня или резерва ( код 526011, 526016, 426025 ). В виду того, что на СИНИЙ провод подключается большое количество потребителей, рекомендуем соединение производить через разгрузочное реле согласно схемы, показанной на (Рис 2.). 4) Провод СЕРОГО цвета соединяется с одним из проводов датчика температуры редуктора (код 421051). При отсутствии датчика, провод соединяется с массой автомобиля 5) Провод ЧЕРНОГО цвета подключается: к минусовой клемме катушки зажигания; к сигнальному проводу тахометра.. 6) Провод ЗЕЛЕНОГО цвета подключается к ЗЕЛЕНОМУ проводу датчика уровня или резерва ( код 526011, 526016, 426025 ). Взято от сюда6 -http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=220 куда подключить черный провод? ведь у нас две катушки. на генератор не катит, нету выходов (
Опубликовано 19 октября, 201213 г. Вопрос закрыт на будущее если кто собирется себе покупать кнопку сам не покупайте ловатовскую, у меня переключение на газ только после 4000 об. что я считаю недопустимым, и это никак не регулируется, в отличии от других кнопок.
Опубликовано 22 октября, 201213 г. ловато 198-DI, на волге две катушки зажигания, подключал к правой на минус, получились обороты переключения порядка 4000, плюнул купил кнопку дижитроник дс11 подключил ее переключение на 2000 отрегулировал, и счастье наступило, на ловато невозможно, или я не понял как, завестись на газу, на диджите можно в легкую.
Опубликовано 22 октября, 201213 г. надо было все таки к тахометру ,но DS-11 удобнее и в установке и в работе
Опубликовано 22 октября, 201213 г. Просто рассказать. кнопка ELEGANT52 имеет внутри аналоговую схему . с регулировкой порога переключения . но вот что было замечено . на горячую порог смещался вверх на 500-1000 оборотов . тоесть настроил как положено на 1800-1900 . утром все ок , проехал минут 30 , и уже порог сместился на 2500-2800 .. что не допустимо я считаю уже . проблему пока местно локализовал так - отключил второе реле - оно у меня не используется , а нагрев платы только от двух реле установленных там и на стабитрон рядом с крутилкой оборотов напаял олова на выводы , как бы радиатор получился . стабилитроны как известно реагируют на тепло . а он там судя по всему в задающей порог цепи и стоит . вообще нужно на PIC собирать будет никто не имеет схемы готовой кнопки на МК и прошивки? .
Опубликовано 24 октября, 201213 г. к тахометру так к тахометру, просто мне чел из автогаза говорил что откуда не бери этот сигнал все равно перекл. будет на таких оборотах а тахометр у волги берется с эл мозга, а это лазить в проводку ой как не хотелось
Опубликовано 24 октября, 201213 г. к тахометру так к тахометру, просто мне чел из автогаза говорил что откуда не бери этот сигнал все равно перекл. будет на таких оборотах а тахометр у волги берется с эл мозга, а это лазить в проводку ой как не хотелось Кнопка DS-11 работает даже если намотать пару витков на любой из бронепроводов, не надо лезть в дебри (тахометр и прочее) самый простой вариант
Опубликовано 26 октября, 201213 г. Кнопка DS-11 работает даже если намотать пару витков на любой из бронепроводов, не надо лезть в дебри (тахометр и прочее) самый простой вариант пару будет маловато приблизительно от 10 до 15 и всё будет в порядке
Опубликовано 26 октября, 201213 г. Раз приехала Газель ,человек поменял бронепровода , а старый с намоткой бросил на клапанную крышку (боялся разматывать )-так все работало . DS-11 рулит )))
Опубликовано 10 декабря, 201212 г. слышал что в какой что системе при намотке провода на центральный провод , она отслеживает пропуски зажигания и если такие фиксируются переключает на бензин ... правда это ? и где такое было ?
Опубликовано 17 января, 201312 г. да поставь обычную кнопку, сними поплавок. газа больше влезет в баллон, а количество газа по спидометру. и будет счастье
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь