Опубликовано 17 июня, 201015 г. Проблема следующего плана. Пришла калина, эбу я72, нужно было отключить иммо. Ставлю подменный эбу, тоже я72 со стоковой прошивкой и чистым eeprom и отрезаю к-линию от иммо. Поворачиваю ключ и бензонасос начинает работать и не отключается. Завожу-машина работает, глушу-бензонасос продолжает работать пока не щёлкнет главное реле. Ставил новое реле и менял прошивку - проблема та же. Может у кого была схожая ситуация или я что не правильно делаю? С иммо калины ранее дел не имел
Опубликовано 17 июня, 201015 г. Подменный январь -Калиновкий (или 10,15) -если 10 то и лей туда прошивку с 10 или прошивка калиновская +переделка жгута проводов (бензанасос, вентилятор ) Вообще смысл подменного января-на родном (сливаешь епром -на всякий случай) -заливай чистый
Опубликовано 17 июня, 201015 г. Автор Спасибо вам большое за подсказку! Я туда совал эбу с 10. Проделал процедуру на калиновском всё заработало
Опубликовано 18 июня, 201015 г. Подменный январь -Калиновкий (или 10,15) -если 10 то и лей туда прошивку с 10 или прошивка калиновская +переделка жгута проводов (бензанасос, вентилятор ) Вообще смысл подменного января-на родном (сливаешь епром -на всякий случай) -заливай чистый На Я7.2 EEPROM сливать и сохранять не надо! Он просто очищается!(Все FFF).
Опубликовано 9 августа, 201114 г. Здравствуйте, сейчас похожая проблемма. ВАЗ 2112 ставлю DM55 насос отрабатывает нормально. Ставлю прошивку Виктора, и другие на софте DO, насос не отключается после включения зажигания. Выключаеш зажигание, насос работает пока не отключится главное реле. Вот думаю можно проблемма софт-блок?
Опубликовано 10 августа, 201114 г. Заливал чистый, просто очищал. Сигналку вырезали.Что интересно: DM-ки работают как надо,а DO-шки вот стаким траблом.И еще прикол: Ставлю блок на приору с DO, работает насос как надо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь