Опубликовано 21 января, 200916 г. Подскажите пожалуйста какую температуру (внешнюю или в салое) должен показывать темометр на ЖК дисплее слева (вместе с часами) У меня он все время показывает 70 С иногда температура хаотически скачет 2 С -> 49C -> 3 C и т.д. Где искать причину и где находится этот датчик?
Опубликовано 21 января, 200916 г. Подскажите пожалуйста какую температуру (внешнюю или в салое) должен показывать темометр на ЖК дисплее слева (вместе с часами)У меня он все время показывает 70 С иногда температура хаотически скачет 2 С -> 49C -> 3 C и т.д. Где искать причину и где находится этот датчик? Внешнюю должен. Где-то под переднимбампером(в бампере) должен быть
Опубликовано 21 января, 200916 г. Автор а еще такой вопросик. как узнать версию прошивки ЭБУ? в руководстве написано что для того чтобы ее посмотреть, нужно надать кнопку сброса на панели в момент тестирования системы. Пробовал, но ничего не происходит, только сбрасывается сутьчный пробег на дисплее одометра.
Опубликовано 21 января, 200916 г. Подскажите пожалуйста какую температуру (внешнюю или в салое) должен показывать темометр на ЖК дисплее слева (вместе с часами)У меня он все время показывает 70 С иногда температура хаотически скачет 2 С -> 49C -> 3 C и т.д. Где искать причину и где находится этот датчик? Он стоит с левой стороны за бампером.Если снять облицовку радиатора,то его будет видно!Но может быть дело и в контактах на щитке приборов!Версию прошивки ЭБУ можно почитать на нём(на ЭБУ) или диагностикой!А версию щитка зажигание выкл. нажать кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её вкл. зажигание удерживать пока не начнётся тест панели затем отпустить и нажать ещё раз появится версия панели! Изменено 21 января, 200916 г. пользователем bold36
Опубликовано 21 января, 200916 г. Подскажите пожалуйста какую температуру (внешнюю или в салое) должен показывать темометр на ЖК дисплее слева (вместе с часами)У меня он все время показывает 70 С иногда температура хаотически скачет 2 С -> 49C -> 3 C и т.д. Где искать причину и где находится этот датчик? ищи проводку, проблема в ней, или на панели, а скорей всего котороя к датчику... а про водку не надо
Опубликовано 23 января, 200916 г. Автор Спасибо Контакт на самой панели нормальный я разбирал смотрел. Подскажите провода к датчику напрямую от панели идут или имеются "холодные" контакты либо другие слабые места? не хотелось бы пол машины разбирать из-за мелочи :D И еще вопросик, если отматывать километраж, требуется ли его "отматывать" в ЭБУ кроме как на самой панели?
Опубликовано 23 января, 200916 г. Спасибо Контакт на самой панели нормальный я разбирал смотрел. Подскажите провода к датчику напрямую от панели идут или имеются "холодные" контакты либо другие слабые места? не хотелось бы пол машины разбирать из-за мелочи :D И еще вопросик, если отматывать километраж, требуется ли его "отматывать" в ЭБУ кроме как на самой панели? Дубль попадался на М7.3 в некоторых авто 16V.
Опубликовано 23 января, 200916 г. И еще вопросик, если отматывать километраж, требуется ли его "отматывать" в ЭБУ кроме как на самой панели? Несколько раз замечал в дублирование в эбу в регистраторе, но в основном километраж не совпадал, или был примерно на лимон, просто необращаю внимание, если уж очень надо было панель сматывал а прошку перепрошивал на такуюже, и регистратор шел за кордон...
Опубликовано 23 января, 200916 г. Провода идут через монтажный блок по цветам не помню!По схеме посмотри! На красном разъёме первый контакт прозвони от щитка до датчика! Изменено 23 января, 200916 г. пользователем bold36
Опубликовано 31 января, 200916 г. Нажми кнопку сброс и включи зажигание, цифры будут показывать типа 888888 а все стралки что есть зашкалят 3 раза. В это время нажми ещё раз кнопку это Версия ПО и еще раз код ошибки.
Опубликовано 31 января, 200916 г. Нажми кнопку сброс и включи зажигание, цифры будут показывать типа 888888 а все стралки что есть зашкалят 3 раза.В это время нажми ещё раз кнопку это Версия ПО и еще раз код ошибки. Так а это всё к чему? Выше всё описано!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь