Опубликовано 26 января, 200916 г. мужики а с помощью обычного к-лине с которого я к русским подключаюсь я могу подключиться к мерену с 180, разьем 32 pin
Опубликовано 27 января, 200916 г. Автор ребята кто нибуд скривал датчика положении педали и кто нибуд может обяснить как проверит это, вот я разобрал так и понял что за датчики стоять 2штук 02D43
Опубликовано 28 января, 200916 г. что это за штуковина Походу датчики Холла, с линейной характеристикой. Если рядом магнит - то точно они...
Опубликовано 29 января, 200916 г. спосибо за отклик но я тоже так думал все проверил бензо насосе давления 8 атм форсунки промыли, свечи и катушки зажигании новые поставили думал все заработает но.....вопрос почему педаль газа не реагируеть почему при диагностике не показываеть % открывании дпдз А откуда в этом моторе давление топливо 8 атмосфер?
Опубликовано 3 февраля, 200916 г. 8 атм я так понял в упор, а на этих моторах несколько раз уже было, влага в разъёме от ДЗ к основной проводке, под коллектором он находится.
Опубликовано 18 февраля, 200916 г. Похожее было на С180К, плавал при прогреве ХХ. Лянч четко указал ошибку дроселя и вообще мерсы нормально берет. Стер её и 2 недели всё было ОК. Затем теже симптомы, но без ошибок. Помыл дрос. заслонку - опять все гуд. В итоге надо менять узел по уму.
Опубликовано 2 марта, 200916 г. Здраствуйте кто занимается с диагностикой мерсов есть вопрос мерседес W210 4х цилиндровый бензин при диагностике с сканеро лаунч х-431 нет ошибок кроме ошибке ESP c1022 . машина заводится с трудом но не реагирует на педаль газа ,педаль электронный пожалусто помогите решит проблему,плавует обороты спосибо за ранее с уважением SMR почему не вижу продолжения?победил?а почему сброшен со счетов есп , ведь проблемма та там!...
Опубликовано 5 ноября, 201113 г. подобная ситуация и у меня, мерс е200 компресор 98г, 2л на холостых большой расколбас типо ваау ваау :) и не реагирует на педаль газа ошибок нет, есть ошибки в есп точнее в ASR С1022 fault in CAN communication with - ME N3\10 в инете есть про есп но не нашел ответа может кто сталкивался? педаль в старе видно 0.1-0.3 при полном дроселе 3.5- 4.5 дросельную заслонку видет (если руками в наглую поворачивать) первую видет от 0 до 5в и вторую от 5 до 0 при включении зажигания дросель полностью закрывается и открывается оставляя примерно милиметровую шель. дмрв показывал около 40кг.ч подменил без толку
Опубликовано 5 ноября, 201113 г. подобная ситуация и у меня, мерс е200 компресор 98г, 2л на холостых большой расколбас типо ваау ваау :) и не реагирует на педаль газа ошибок нет, есть ошибки в есп точнее в ASR С1022 fault in CAN communication with - ME N3\10 Проверь штекера на BAS( Brake Assist module) на предмет коррозии и окисления, если не поможет - BAS под замену. Выглядит он примерно так: http://www.google.nl/imgres?q=brake+assist+module+mercedes&hl=nl&lr=lang_ru&biw=1024&bih=509&tbs=lr:lang_1ru&tbm=isch&tbnid=yOjSvBt-0ZrRsM:&imgrefurl=http://www.ebay.co.uk/itm/Mercedes-ABS-BAS-Brake-Assist-Control-Module-ECU-Unit-0255454732-A0255454732-/150667085048&docid=p0GFCkJoqkjLaM&itg=1&imgurl=http://i.ebayimg.com/19/!BwRU45Q!mk~%2524(KGrHqIOKj!EwRKUcPseBMINGGVONQ~~_35.JPG&w=300&h=225&ei=HK21Tr7wBcTz-gbfj_iEBg&zoom=1&iact=hc&vpx=435&vpy=153&dur=17809&hovh=180&hovw=240&tx=167&ty=93&sig=103282039224222990976&page=1&tbnh=127&tbnw=162&start=0&ndsp=10&ved=1t:429,r:2,s:0
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. спасибо. проверил окислений корозии нет вроде, если не поможет - BAS под замену. Выглядит он примерно так: http://www.google.nl...=1t:429,r:2,s:0 интересно какая связь с BAS?, его нельзя как нибуть протестить?
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Связь очень простая - ABS\ASR\BAS\ESP -работают в одной связке, у тебя ошибка по ASR - Противобуксовочная система ASR дополнительно обеспечивает снижение крутящего момента. Для этого система управления двигателем снабжена дополнительно электронным управлением дроссельной заслонкой (E-Gas). Благодаря этому электронный блок управления регулирует электромеханическим способом положение дроссельной заслонки. Когда при пробуксовке заднего колеса происходит его автоматическое подтормаживание и при этом второе колесо также стремится к границе пробуксовки, электронная система управления определяет, что крутящий момент превышен для данных условий. В течение долей секунды электронное устройство изменяет положение дроссельной заслонки в сторону уменьшения подачи топлива даже в тех случаях, когда водитель в экстренном случае дает полный «газ». Благодаря уменьшению подачи топлива снижается крутящий момент двигателя, и сила сцепления ведущих колес увеличивается. На холодном двигателе дополнительно переставляется угол опережения зажигания.Поэтому и мотор колбасит. Забыл уточнить, у тебя на шитке лампа ASR (если ее какой либо умелец тупо не вытащил) горит? Если да, то сперва нужно проверить "лягушку" на педали тормоза, горяшие стоп-сигналы не означает что она исправна. При замене учитывать ее каталожный номер обязательно. Кстати все эти ABS-ASR-BAS-ESP завязаны на выключатель тормозной педали. Пы.Сы. Обрати внимание на датчики АБС
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Все перечисленное относится и к автору топика, но там я думаю все просто - замен концевика на педали тормоза. Проверить сам блок BAS я не знаю возможно или нет -разве что вскрыть и чисто визуально? :AllSmail (46):
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Если на клеммах BAS модуля коррозии нет ,проблема может быть еще в усилителе тормозов, там тоже есть концевик. Но отдельно он не продается. Лечение -замена в сборе усилитель тормоза.rar
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. спасибо, очень ясно и понятно, сперва поишу почему нет связи по кан ASR дальше отпишусь
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь