Опубликовано 27 декабря, 201113 г. А на Сеню 1,4 с М10,3+ (бензин) ничего стоящего нет. Кто-нибудь может поделиться. Спасибо УОЗ на 5-6 меньше и должно пойти
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. УОЗ на 5-6 меньше и должно пойти Это же 92-й сток плюс завышенный под газ уоз в базе и на ХХ!!! Сразу и сказал бы - возьми 92-й сток. Спасибо
Опубликовано 30 декабря, 201113 г. Что скажете про прошивки Карлсона? Вроди самая економная и динамика ОК а можна мне в личику сылку
Опубликовано 2 января, 201213 г. Всех ,С Новым годом. Не кто, не выручит.Имеется СЕНС 1.3 M133111SS13329 2010г.в раскачка холостых,имеется провал.Нет ли доработаной без глюков под евро 2.Cпасибо всем.Машина исправна.
Опубликовано 2 января, 201213 г. На M10.3+ у меня есть прошивки, делал на базе 096, 092 софта, в личку
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Привет, на просторах сети нашел прошивку на Сенса с Микасом 7.6. Прошивка на базе Января J5LS. Качество езды - как будто пересел в Ланос. Не клюет вообще. Едет плавно и классно. Вентилятор охлаждения включается. Можно не боятся, что перегреете мотор. Конкретно: шил Микаса программой Чиплодырь 1.96. Выбирал Январь 5.х, стирал ЕЕПРОМ (сохранить у кого нет дампа обяз) и загрузить Флеш. Все. Моя комллектиция авто: Микас 7.6, без РСО, без лямбды, ДАД. Из проводки ничего не переделывал, ничего не коммутировал, все штатное. Диагностировал прогой SensDiag 1.2.5 (1.2.6 не пошла), выбрал М 1.5.4 (N) Январь 5.х Обороты ХХ - 880...920 Впрыск - 1.86 мс УОЗ - 19...20 град (вот тут мне не все понятно, на слух детонации нет, под нагрузкой тоже, значит хорошо) Часовой расход - 0.8 л/ч РХХ - 42...43 (на стокой прошивке было 21) Можно и не диагностировать, просто залить, обучить (2 раза не заводя включить-выключить зажигание пока не щелкнет реле) и ездить в удовольствие. Как работяет сама прошивка с ДАД я не заморачивался. Чек не горит. Едет отлично. Все, поехал кататься. Удачи. Кстати , заводится интересно - то есть сразу, как только крутанул стартером, на родной микасовской надо было крутить хотя бы 1-2 оборота. J5LS for sens.zip Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем nosok911
Опубликовано 13 марта, 201213 г. Носок, с прошивкой поосторожнее, по всей видимости она не сильно адекватная . Чего только стоят тарировки форсунок , а особенно ДАДа.... Короче фуфел , кое как подогнанный чтоб мотор хоть как то работал.
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Здравствуйте. Подскажите какую сдвоенную прошивку лучше использовать для сенса бензин-газ(пропан). Нужна поэкономичнее. Микас 7.6. Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем toxa555
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Да,еще вопрос, может не по теме, но подходящей темы не нашел... Можно ли использовать зарядное устройство при прошивке снятого ЭБУ в качестве питания?
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Здравствуйте. Подскажите какую сдвоенную прошивку лучше использовать для сенса бензин-газ(пропан). Нужна поэкономичнее. Микас 7.6. ГБО 2 поколение Изменено 21 марта, 201213 г. пользователем toxa555
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Здравствуйте. Daewoo Sens 1,3 евро 0, расход 10л на 75 км город , кто выручит эконом - прошивкой. Спасибо.
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Здравствуйте. Daewoo Sens 1,3 евро 0, расход 10л на 75 км город , кто выручит эконом - прошивкой. Спасибо. В теме всё есть.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. ДД. Может есть у кого то прошка M114151SS Е0. ЛЗ сдох таксист по старой привычке не хочет менять.Пробовал отключать ChipExplorerom модулем Микас 10.3+, не вышло дальше двигаетса.Видно карты не подходят.Возможно есть тюнех Е0 за отдельную плату.
Опубликовано 9 апреля, 201213 г. Здравствуйте! Кто то подскажет возможно ли как то подправить прошивку, чтобы машина не КЛЕВАЛА носом когда на скорости отпускаешь педаль газа, чтото вроде того - плавное снижение подачи топлива?
Опубликовано 9 апреля, 201213 г. В пробках достаёт дерготня, чуть даш газу дергается, отпускаешь газ тоже самое, может кто то вылечил???
Опубликовано 10 апреля, 201213 г. Делал для своего Заз Сенс 1.3 (Микас 10.3+ версия M113096SS132024) XX ровный во всем диапозоне по ТОЖ, без дерготни,угол УОЗ базовый приподнят на 0,5 градусов (бензин А-92), Коэффицент топливоподачи на 90 градусов (ТОЖ) 0,96 (оптимальная смесь) машина просто летает, с расходом нормально,зависит от стиля езды,не рекомендуется после набора скорости включать нейтралку (езда накатом,при этом расход бензина по ХХ), если на передачи,время впрыска постепенно снижается до отключения форсунок (экономия ощутима), есть с датчиком кислорода,есть без датчика (полностью отключен программно, и не влияет на состав смеси ) Ссылки нельзя. Изменено 10 апреля, 201213 г. пользователем ledokol
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь