Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Какое должно быть давление в рампе? сенс 7.6 Просто вчера мерял на рампе при вкл. зажигания 2,8-3,0 а при заводке авто падает до 2,1-2,2! Так должно быть или... Как на сенсе проверить подсос воздуха??? при работе на хол ходу 2.1-2.3 при снятом шланге с рдт 2.8-3.0 в этих пределах
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Доделал и обкатал ранние здесь выложенную прошивку под 95 бензин мое личное мнение что лучше хороший 92 Микас 7.6 Е-0 Катал на славуте 1.3, по сравнению с прошивкой выложенной MLG микас Е-2 она конечно не такая мягкая но по расходу по городу 7,5 с пробками ХХ-950 Gxx-57-65 Gob-12 Пробуйте. Можно ставить и на сенс только поправите Тарировку привода спидометра с 0.6 на 0.57 а какой расход был на прошивке от MLG?я шил клиентам его прошивки и клиенты оставались довольны!!!
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. на прошивке MLG мягче едит, по трассе 80-90 брала 5 литров, а вот в городе 8-8,5, смотря сколько светофоров собрать. На той прошивке что я выложил страдает переходной режим на 2-ой передаче на малых оборотах потдергивает, но моя цель была снизить расход в городе до минимума, максимум мой расход был 7,5 с пробками. По трассе свою еще не катал. Да забыл добавить что все торможение со включенной передачей, накат не приветствуеться, а то часовой расход составит 0,9-1 литр в час
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. Подскажите на что влияет температура всасываемого воздуха и учитывается ли она в прошивках Микас 10.3+?. Датчик стоящий на впускном коллекторе правильно показывает только при первом запуске. После прогрева нагревается сам и естественно врет. Прокладки большего эффекта не дают. Есть ли смысл переносить его на гофру или крышку воздушного фильтра?
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. в прошивках микас 10.3 она учитывается. от величины ТВВ зависит отброс УОЗ для предотвращения детонации. если авто работает на ДАДе - еще и расчет количества воздушного заряда.
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. На микасе 7.6 Е0 сделал прошивку Эконом - Спорт на базе передового опыта чипсофта и чиптюнера. Прошивка эластичная и плавная, но ПХХ работает (кто в курсе - знает о чем я). Расход 5,5-6л по трассе и от 7-7,5 л по городу при тапке до 50%. Тапка в пол - режим спорт - расход соответствующий. Пуск - быстрый. Рывков и глючков практически нет или на очень редких режимах работы. Катается уже на четырех сенсах. Без РЦО. Гоб=150. ГХХ в районе 40-60 до мин. стабильного ХХ. Пробуйте, принимаются комменты и замечания по улучшению. почему нету прав скачать вложение. интересует прошивка Sens13benzE-0fix4n.rar. а все не получается скачать. или нужн наспамить нужное количество сообщений? кстати тут http://www.auto-technology.pro/index.php?app=forums&module=forums§ion=attach&tid=108&st=50 я так понял лежат вложения на этот форум. И тут тоже зарегистрирован и не могу скачать. А хочется и колется :)))) Изменено 21 сентября, 201213 г. пользователем strelokr
Опубликовано 24 сентября, 201213 г. почему нету прав скачать вложение. интересует прошивка Sens13benzE-0fix4n.rar. а все не получается скачать. или нужн наспамить нужное количество сообщений? кстати тут http://www.auto-tech...h&tid=108&st=50 я так понял лежат вложения на этот форум. И тут тоже зарегистрирован и не могу скачать. А хочется и колется :)))) по моему нужно 3 поста для скачивания. Или попроси автора ссылки скинуть на мыло. Подскажите на что влияет температура всасываемого воздуха и учитывается ли она в прошивках Микас 10.3+?. Датчик стоящий на впускном коллекторе правильно показывает только при первом запуске. После прогрева нагревается сам и естественно врет. Прокладки большего эффекта не дают. Есть ли смысл переносить его на гофру или крышку воздушного фильтра? Что за такой датчик? Что то у себя его не нашел :-( Ездил на прошивке Andrey_NFS Sens13benzE-0fix4n.rar расход мне понрвился, но иногда моргает chek и немного громко работает двигатель (детонация или как...) И понравилась работа двигателя на прошивке Sens_E0_D карлсон.zip. Если откоректировать в Sens_E0_D карлсон.zip настройки в рабочем режиме зажигания, как в Sens13benzE-0fix4n.rar. Я смогу получить меньший расход? Или ещё что-то нужно подправить? Нужно сравнивать прошивки и потом смотреть УОЗ. А лучше на той где детогация уменьши УОЗ на 1-2 градуса желательно в том диапазоне где прослушивается детонация и посмотриш результат.
Опубликовано 24 сентября, 201213 г. "" почему нету прав скачать вложение. интересует прошивка Sens13benzE-0fix4n.rar. а все не получается скачать. или нужн наспамить нужное количество сообщений? "" Надо правила читать при регистрации на сайте как в части пользования ресурсом , так и в части заполнения профиля полностью... Ещё ничего путнего сайту не принесли , а уже "дай". Со стороны смахивает на беседу людей без определённого места жительства (коротко БОМЖ ) не находите ?... Изменено 24 сентября, 201213 г. пользователем grig43777
Опубликовано 29 сентября, 201213 г. Подскажите, где именно нужно изменить (на сколько) угол зажигания в ChipExplorer под газ - пропан.??? Что не качал расход +/- 10л... Мой оригинал........rar
Опубликовано 29 сентября, 201213 г. У меня Деу сенс, Микас 7.6, без лямбды... Изменять здесь? Только в рабочем режиме или ещё где-то....?
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. Еще выше калибровки нужно поменять. УОЗ от давления и оборотов. И 15 гр. пожалуй, многовато будет. Править, проверять на авто. Лямбда-регулирование нужно отключить полностью. И как бы так прямолинейно увеличивать всю поверхность не правильно будет. Но начать можно. Потом править по результатам.
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. Еще выше калибровки нужно поменять. УОЗ от давления и оборотов. И 15 гр. пожалуй, многовато будет. Править, проверять на авто. Лямбда-регулирование нужно отключить полностью. И как бы так прямолинейно увеличивать всю поверхность не правильно будет. Но начать можно. Потом править по результатам. А какие есть программы, которые правять в рабочем режиме (на ходу)??? Давненько заезжал к мастеру и ради рекламы, не помню чем, на ходу менял угол зажигания. Машина вела себя очень резко, тогда я был в шоке... Не то что, эти все тюнинговые прошиивки...
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. Возможно, Вы видели работу Оn-Line Tuner или если авто было с Микас-7, при Вас крутили октан-корректор со сканера. Тюнинговые смотря какие. Иногда правлю после них, дорабатываю. Изменено 30 сентября, 201213 г. пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. Возможно, Вы видели работу Оn-Line Tuner или если авто было с Микас-7, при Вас крутили октан-корректор со сканера. Тюнинговые смотря какие. Иногда правлю после них, дорабатываю. Я так понял, они платные. А есть какие-то другие? Что-бы упростить поиск нужных параметров, а далее внести в саму прошивку.
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. Да, конечно, платные. Но упростить работу в поиске параметров для корректировки не помогут. Тут поможет лишь например, Гирявец. (Теория управления автомобильным бензиновым двигателем).
Опубликовано 1 октября, 201213 г. Что за такой датчик? Что то у себя его не нашел :-( В Ланосе 1.4 на мелитопольском движке прямо на впускном коллекторе стоит совмещенный датчик ТВВ+ДАД. Естественно он греется от железа. хотел перенести на пластмасс (гофра, крышка фильтра), для более реального показания температуры воздуха. На Поляках 1.5 такого нет. там датчики раздельные.
Опубликовано 2 октября, 201213 г. Еще выше калибровки нужно поменять. УОЗ от давления и оборотов. И 15 гр. пожалуй, многовато будет. К примеру, на сколько поднимать? И в каких ещё режимах, кроме "рабочего режима" есть и "холостой ход" и просто "зажигание" (в некоторых прошивках стоит минимальный УОЗ 0,6 грд. ПКВ???) нужно вносить изменения?
Опубликовано 31 октября, 201212 г. К примеру, на сколько поднимать? И в каких ещё режимах, кроме "рабочего режима" есть и "холостой ход" и просто "зажигание" (в некоторых прошивках стоит минимальный УОЗ 0,6 грд. ПКВ???) нужно вносить изменения? Лучше делать на авто - править, кататься и т.п. На двух одинаковых авто эти значения будут разными.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь