Опубликовано 23 июня, 201015 г. део нехсия завышенное пказания дад 40-45 на холостых дад прверялся заведомо исправным метки проверялись скрина прилагаю Изменено 23 июня, 201015 г. пользователем sedoy-vlad
Опубликовано 28 июня, 201015 г. комплектация с ДК?если с ДК выверните ДК из трубы приёмной и проверьте показания ДАД,
Опубликовано 30 июня, 201015 г. део нехсия завышенное пказания дад 40-45 на холостых дад прверялся заведомо исправным метки проверялись скрина прилагаю А какое напр на выходе датчика при загл и хол ходе
Опубликовано 25 июля, 201015 г. Гдето читал про нексии с трамблёром что нужно правильно выставить начальный угол зажигания по спецметоде и если всё исправно то всё приходит в норму,но сам не сталкивался ,возможно это действительно так
Опубликовано 25 июля, 201015 г. А с мотором то что не так? Его "колбасит"? Если Вы уверены, что метки в норме, и если нет подсоса(а подсос это и есть потеря вакуума), то , как выше было сказано, коротим контакт А-М в колодке, и с помощью стробоскопа устанавливаем начальный момент зажигания. Методику найдёте поисковиками. Вместо стробоскопа удобно использовать осциллоскоп, но дороже. Мотодок или Профи. Или Диско( последним ещё не пользовался, но вариант очень бюджетен).
Опубликовано 26 июля, 201015 г. Автор машину только купили пригнали из другого региона старый хозяип в башкири информацию получить от старого хозяина не удастся. подсосов нет машину не колбасит, проливали продували зажигание и пораньше делали и попозже толку нет. вынимали дк показания не меняются кат незабит все трубки проверяли вакумник тоже проверяли отключали на большее ума не хватает он уже и вдругом сервесе был там ему форсы помыли на всякйй случай но не помогло
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь