kalina Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Кади 2006г мотор BSU не заводится . Инетересуют осцилограммы датчика коленвала и распредвала ник то с подобного мотора не снимал? Если да то выложите пожалуйста для сравнения а то машина в другом городе и кататься безтолку не очень охота То что мне прислали выкладываю Осциллограммы КАДИ.rar
filez79 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Так а в чём проблема , что с машиной?Осцилограмми в порядке, а если машина не заводится и есть ошибка по датчику розпредвала тогда надо метки проверять.
kalina Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Опубликовано 26 июня, 2010 Мне надо сравнить мои с осцилограммами с рабочей машины и все Есть подозрение на метки Машина в другом городе и кататься зря не очень хочется. Если есть осцилограммы выложи
Slavik k Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Диагностику есть чем сделать? Хоть приблизительно направление будет . Больное место у них ГР , часто распаиваются лапки.
macik001 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) А попроще разве нельзя? ВАГКАМ блок измерений 1 и смотри себе на датчик колена. Про распредвал... есть ли там тот датчик? Даже и не вспомню, потому как проблем не было.. Давление тандем даёт? Хоть 1 бар? Ашибачки каки есть? 2 Slavik k: про главное реле: в этих годах ни разу не встречал, да и либо блок не ответит либо куча ошибок будет приэтой проблеме на этой машине Изменено 26 июня, 2010 пользователем macik001
kalina Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Опубликовано 26 июня, 2010 Уважаемые моя просьба описана достаточно конкретно. Если мне нужна бы была помощь в джиагностике я бы так инаписал Нужны осциллограммы с данного авто или аналогичного. Датчик распредвала там присутствует и без него авто не заведется т.к. при формировании сигнала на форсунках изменяюся обе составляющие и положительная и отрицательная.
macik001 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Понял, не дурак... дурак, однако, потому как не понял смыслу следующего: " Датчик распредвала там присутствует и без него авто не заведется т.к. при формировании сигнала на форсунках изменяюся обе составляющие и положительная и отрицательная. " Причём датчик распредвала до ВВ преобразователя... Я всегда думал что он для синхронизации впрыска (определения номера цилиндра)... Ну да тебе видней... Эвоно как аднака!!! Если не забуду завтра буду на работе погляжу в ВАСю, мож чё и есть, если потерпишь
kalina Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Спасибо всем тема закрыта если кому пригодится на будущее прсланные.rar
boris.83 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Так не заводилась она из за чего... Хотелось бы понимать.....
kalina Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 Жадность и тупость хозяина.Желая сэкономить деньги он отдал ее кому-то в ремонт и там начудили с блоком. Убили дамп EEProm Ключи управления форсунок хотя изначальная причина была в том что при снятии коробки сломали разъем датчика коленвала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти