Опубликовано 26 июня, 201015 г. Здравствуйте. Кто нибудь встречал программу для измерения всх двигателя. Понятно что надо датчики разные стаизвить, а лучше на стенде, но не надо точных данных, а какие нибудь условные единицы для того чтоб увидеть разницу в поведении мотора после изменения каких либо калибровок в прошивке или после вращения шестерни на рв. Можно же теоритически просчитать по дельте оборотов за единицу времени.
Опубликовано 27 июня, 201015 г. Программа диагностики А.Кархова делает что-то подобное,но сам я не пробовал.Если есть желание и возможность-попробуйте. MytstrR12.zip
Опубликовано 27 июня, 201015 г. Автор Программа диагностики А.Кархова делает что-то подобное,но сам я не пробовал.Если есть желание и возможность-попробуйте. Спасибо. обязательно попробую и отпишусь.
Опубликовано 27 июня, 201015 г. Спасибо. обязательно попробую и отпишусь. Вот уж не думаю, что MytstrR12 способен измерять крутящий момент и мощность, хотя бы в лошадиных силах.., отпишитесь..
Опубликовано 27 июня, 201015 г. Автор Вот уж не думаю, что MytstrR12 способен измерять крутящий момент и мощность, хотя бы в лошадиных силах.., отпишитесь.. а в НМ и ЛС и не надо, главное видеть изменение момента при изменении настроек двигателя( вал, дз, выпуск и тп). Вот только чё то она не коннектится с 7м январём. Завтра ещё помучаю её.
Опубликовано 28 июня, 201015 г. Как ты правильно подметил есть очень много способов замера мощьности и всх, если не иметь стенд то мощность и всх можно померить только косвенно. Я пользуюсь замером разгона от 0 до 100, секундомером мобилы - очень стремно, специально для этого я купил борт компьютер подклюяаю и сё...
Опубликовано 28 июня, 201015 г. Автор Как ты правильно подметил есть очень много способов замера мощьности и всх, если не иметь стенд то мощность и всх можно померить только косвенно. Я пользуюсь замером разгона от 0 до 100, секундомером мобилы - очень стремно, специально для этого я купил борт компьютер подклюяаю и сё... Секундомер не то. Хотелось бы видеть на каких оборотах подхват, на каких провал и по возможности выровнять, даже если после этого разгон до 100 увеличится на 1 сек, то ездить по городу всёравно будет приятней. Эти провалы и подхваты впринципе видно в таблице ЦН, да и жопомером тоже, но графики как то интересней. Попробую сёдня покрутить настройки ком порта, может соединюсь с ней.
Опубликовано 2 июля, 201015 г. Секундомер не то. Хотелось бы видеть на каких оборотах подхват, на каких провал и по возможности выровнять, даже если после этого разгон до 100 увеличится на 1 сек, то ездить по городу всёравно будет приятней. Эти провалы и подхваты впринципе видно в таблице ЦН, да и жопомером тоже, но графики как то интересней. Попробую сёдня покрутить настройки ком порта, может соединюсь с ней. Всего то и надо что замерять изменение оборотов во времени, иначе говоря ускорение вращщения коленвала, как вариант вместо оборотов двигателя снимать данные с датчика скорости. После получения данных их можно будет хоть в экселе превратить в графики типа время ускорение или обороты ускорение.
Опубликовано 3 июля, 201015 г. Я пользовался програмкой "Power DYN 272" на линейный вход звуковой карты ноутбука подключал провод намотанный несколько раз вокругсвечного провода первого циллиндра.
Опубликовано 3 июля, 201015 г. Автор Я пользовался програмкой "Power DYN 272" на линейный вход звуковой карты ноутбука подключал провод намотанный несколько раз вокругсвечного провода первого циллиндра. А где её взять?
Опубликовано 3 июля, 201015 г. А где её взять? Поищи в гугле, помоему на кархелпе лежала, я попробую в компе поискать. там надо будет по конкретной машине вводить лобовое сопротивление и передаточные числа трансмиссии, потом несколько заездов в одну и другую сторону дороги, прога нарисует графики мощности и крутящего момента.
Опубликовано 4 июля, 201015 г. Автор Поищи в гугле, помоему на кархелпе лежала, я попробую в компе поискать. там надо будет по конкретной машине вводить лобовое сопротивление и передаточные числа трансмиссии, потом несколько заездов в одну и другую сторону дороги, прога нарисует графики мощности и крутящего момента. Нашёл. пока не пробовал. может кому тоже интересно будет. PowerDyn.part1.rar
Опубликовано 4 июля, 201015 г. Автор Вот 2-я часть. в предыдущем посте 2-ю и 3-ю выкладывал, а выложилась 3-я только. PowerDyn.part2.rar
Опубликовано 15 октября, 201015 г. sergey11, ой спасибо за программулину!!!!!!! сам хотел подобное написать, а оказывается более грамотные и быстрые парни все уже сделали до меня!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь