Angelus Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Opel Omega И 1998г 2,5D. Со слов хозяина после снятия и установки аккумулятора и замены батарейки на новую в ключе-брелке радиоуправления центральным замком. Центральный замок перестал управятся по радио каналу лампочка на ключе загорается при нажатии на кнопку. При повороте ключа в замке двери Ц. замок работает! Где мне искать причину? Изменено 29 июня, 2010 пользователем Angelus
o717ka Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 в Автодате описана процедура синхронизации брелков, там на пару минут делов
Angelus Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 Спасибо за подсказку нашел эту программу на компе, никогда не пользовался ей.. программа английская Я так понял надо включить зажигание и в течении 30 сек нажать две кнопки lock и unlock правильно?
nikolagaraz Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Привет. Да ты правильно всё понял, ещё можно через диагностику OPEL-COMом сделать.
Miller10 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Подскажите, а если нажатие двух кнопок произошло без включенного зажигания, как снять блокировку с сигнализации?
jevgensolo Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Подскажите, а если нажатие двух кнопок произошло без включенного зажигания, как снять блокировку с сигнализации? Если родной брелок не был привязан вышеуказанным способом, то ничего не произойдет. Вставь ключик в зажигание, включи зажиг и нажми любую кнопку на пульте. Тачка ответит щелканьем замков, если все правильно - ключ привязан. Я так понял надо включить зажигание и в течении 30 сек нажать две кнопки lock и unlock правильно? Неправильно понял. В течении 30 секунд надо нажать любую из двух кнопок, а не две. LOCK or UNLOCK - ЗАКРЫТЬ или ОТКРЫТЬ Изменено 30 июня, 2010 пользователем jevgensolo
Angelus Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 Привет. Да ты правильно всё понял, ещё можно через диагностику OPEL-COMом сделать. Может Я не в тему но спрошу: Сделал k-line адаптер на PL2303--->ms33199 ВАЗы, WV - берет. А daewoo и Opel (пробовал только на Astra 2004г) не соединяется Opel Tech2 и obd toll (на счет этой программы неуверин что правильно ее настроил), савил подтяжку 5 и 12в к К-line в чем может быть причина?
jevgensolo Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Может Я не в тему но спрошу: Сделал k-line адаптер на PL2303--->ms33199 ВАЗы, WV - берет. А daewoo и Opel (пробовал только на Astra 2004г) не соединяется Opel Tech2 и obd toll (на счет этой программы неуверин что правильно ее настроил), савил подтяжку 5 и 12в к К-line в чем может быть причина? АСТРА 2004 год - это уже КАН, а не К-линия должно быть если не ошибаюсь..
Angelus Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) АСТРА 2004 год - это уже КАН, а не К-линия должно быть если не ошибаюсь.. Там разъем obd 2 там присутствуют 2, 4,5, 7 (k-line), 16 вывод, В Опеле K-line подтягивается к +5В? Изменено 30 июня, 2010 пользователем Angelus
vadim001 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 В ОПЕЛЕ подтяжка K-line линии производится к 12Вольтам
tiamat Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 АСТРА 2004 год - это уже КАН, а не К-линия должно быть если не ошибаюсь.. Нет не ошибаетесь!!! И простой K-L адаптер не будет работать с такими машинами хоть и программы(софт) предназначен для таких авто но адаптер нужен совсем другой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти