lexx2007 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 1.5 16v - расход воздуха на ХХ 10-10.5 кг. Это нормально? Если нет, то какой примерно должен быть?
Эдуард76 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Эдуард76
lexx2007 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг. АЦП покоя ДМРВ 1.05 , менять его?
vozhd Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять.
lexx2007 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять. Спасибо! Странно только что, в желаемом расходе возуха при температуре 90 гр. стоит 8 кг, а тут пишут что 10 нормально. Где-то читал что желаемый расход это реальный +0,5кг Изменено 30 июня, 2010 пользователем lexx2007
Эдуард76 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза.
lexx2007 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза. Спасибо. Вечером проверю.
Aleksandr A Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Прежде чем менять ДМРВ с АЦП 1,05 в., не поленитесь снять правый пластиковый кожух с "бороды" и сделать ревизию масс контроллера, находящихся на шпильке, приваренной к тоннелю под воздуховодом. После ревизии масс значение АЦП ДМРВ очень часто приходит в норму.
bertjashov Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха!
Aleksandr A Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Модераторы, удалите, пожалуйста этот пост. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Aleksandr A
Aleksandr A Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Кстати, совсем не помешала бы информация о годе выпуска АМ, прошивке, ЭБУ и диагностических данных. А то, как обычно - УГАДАЙКА.
lexx2007 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха! ДМРВ точно 037. Машина 2000 г. ранее стоял БОШ 1.5.4, а теперь Я 5.1 с прошивкой че-то там ......n35
bertjashov Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю
lexx2007 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю Ок. Я для начала проверю массу потом попробую его помыть. Если ситуация не исправится и расход при 3000-х устроит, то обращусь к вам за помощью. Спасибо!
GluckOvNik Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха! Таррировки-то разные, но в покое 0.996 у обоих? Если за пределы вылезло, то с этого наверно и начинать надо. Про массы правильно подсказали. Мытьё самого ДМРВ - врядли его оживит. Редактирование прошивки с изменением таррировок - дело не благодарное, деградация элемента идет по нарастающей. Через полгода опять прошиваться? Легче новый расходомер купить. Изменено 3 июля, 2010 пользователем GluckOvNik
Норд Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 ДМРВ проверяеться не только по состоянию покоя ,лучше проверять по времени отклика, набор АЦП ДПДЗ + АЦП ДМРВ время 0,2 мкс если ДМРВ откликнеться на максималку за 0,2 -0,4 мкс есть смысл менять тарировку если время больше большой вопрос,Катаються датчики прекрасно при АЦП 1,09 (но далеко не все)смотреть надо , основной критетий я считаю время отклика , при наличии Дк если он откликаеться быстро то пусть уплыло состояние покоя , поправка через Дк все вытянет (если не хочешь или не можешь ее откоректировать в ручную)
D_K_ Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) А если использовать резисторный делитель? Внутри ЭБУ есть резистор на землю поэтому подключить между выходом ДМРВ и ЭБУ, получается как бы делитель напряжения, чтобы на ЭБУ поступало номинальное напряжение? Если сама характеристика ДМРВ в норме а сдвинулся лишь его "ноль". Это же проще чем тарировки в прошивке сдвигать постоянно при деградации напряжения покоя Изменено 4 июля, 2010 пользователем D_K_
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти