Опубликовано 30 июня, 201015 г. 1.5 16v - расход воздуха на ХХ 10-10.5 кг. Это нормально? Если нет, то какой примерно должен быть?
Опубликовано 30 июня, 201015 г. это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг. Изменено 30 июня, 201015 г. пользователем Эдуард76
Опубликовано 30 июня, 201015 г. Автор это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг. АЦП покоя ДМРВ 1.05 , менять его?
Опубликовано 30 июня, 201015 г. менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять.
Опубликовано 30 июня, 201015 г. Автор менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять. Спасибо! Странно только что, в желаемом расходе возуха при температуре 90 гр. стоит 8 кг, а тут пишут что 10 нормально. Где-то читал что желаемый расход это реальный +0,5кг Изменено 30 июня, 201015 г. пользователем lexx2007
Опубликовано 30 июня, 201015 г. если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза.
Опубликовано 30 июня, 201015 г. Автор если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза. Спасибо. Вечером проверю.
Опубликовано 30 июня, 201015 г. Прежде чем менять ДМРВ с АЦП 1,05 в., не поленитесь снять правый пластиковый кожух с "бороды" и сделать ревизию масс контроллера, находящихся на шпильке, приваренной к тоннелю под воздуховодом. После ревизии масс значение АЦП ДМРВ очень часто приходит в норму.
Опубликовано 30 июня, 201015 г. а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха!
Опубликовано 30 июня, 201015 г. Модераторы, удалите, пожалуйста этот пост. Изменено 30 июня, 201015 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 30 июня, 201015 г. Кстати, совсем не помешала бы информация о годе выпуска АМ, прошивке, ЭБУ и диагностических данных. А то, как обычно - УГАДАЙКА.
Опубликовано 1 июля, 201015 г. Автор а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха! ДМРВ точно 037. Машина 2000 г. ранее стоял БОШ 1.5.4, а теперь Я 5.1 с прошивкой че-то там ......n35
Опубликовано 1 июля, 201015 г. ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю
Опубликовано 1 июля, 201015 г. Автор ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю Ок. Я для начала проверю массу потом попробую его помыть. Если ситуация не исправится и расход при 3000-х устроит, то обращусь к вам за помощью. Спасибо!
Опубликовано 3 июля, 201015 г. а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха! Таррировки-то разные, но в покое 0.996 у обоих? Если за пределы вылезло, то с этого наверно и начинать надо. Про массы правильно подсказали. Мытьё самого ДМРВ - врядли его оживит. Редактирование прошивки с изменением таррировок - дело не благодарное, деградация элемента идет по нарастающей. Через полгода опять прошиваться? Легче новый расходомер купить. Изменено 3 июля, 201015 г. пользователем GluckOvNik
Опубликовано 4 июля, 201015 г. ДМРВ проверяеться не только по состоянию покоя ,лучше проверять по времени отклика, набор АЦП ДПДЗ + АЦП ДМРВ время 0,2 мкс если ДМРВ откликнеться на максималку за 0,2 -0,4 мкс есть смысл менять тарировку если время больше большой вопрос,Катаються датчики прекрасно при АЦП 1,09 (но далеко не все)смотреть надо , основной критетий я считаю время отклика , при наличии Дк если он откликаеться быстро то пусть уплыло состояние покоя , поправка через Дк все вытянет (если не хочешь или не можешь ее откоректировать в ручную)
Опубликовано 4 июля, 201015 г. А если использовать резисторный делитель? Внутри ЭБУ есть резистор на землю поэтому подключить между выходом ДМРВ и ЭБУ, получается как бы делитель напряжения, чтобы на ЭБУ поступало номинальное напряжение? Если сама характеристика ДМРВ в норме а сдвинулся лишь его "ноль". Это же проще чем тарировки в прошивке сдвигать постоянно при деградации напряжения покоя Изменено 4 июля, 201015 г. пользователем D_K_
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь