Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

1.5 16v - расход воздуха на ХХ 10-10.5 кг. Это нормально? Если нет, то какой примерно должен быть?

Опубликовано

это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг.

Изменено пользователем Эдуард76

Опубликовано
  • Автор

это нормально.в АЦП должно быть от 0.996 до 1.016 В(состояние покоя).расход воздуха на ХХ от 9 до 12 кг.

АЦП покоя ДМРВ 1.05 , менять его?

Опубликовано

менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять.

Опубликовано
  • Автор

менять!! но сначала просто несколько раз выдерни и воткни его разьём, и опять посмотри на показания, если сильно не изменяться , то однозначно менять.

Спасибо! Странно только что, в желаемом расходе возуха при температуре 90 гр. стоит 8 кг, а тут пишут что 10 нормально. Где-то читал что желаемый расход это реальный +0,5кг

Изменено пользователем lexx2007

Опубликовано

если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза.

Опубликовано
  • Автор

если при 3000 об\мин показывает не более 36 кг. то оставить на иместе и не менять,при этом должна быть достаточная динамика и удовлетворительный расход бенза.

Спасибо. Вечером проверю.

Опубликовано

Прежде чем менять ДМРВ с АЦП 1,05 в., не поленитесь снять правый пластиковый кожух с "бороды" и сделать ревизию масс контроллера, находящихся на шпильке, приваренной к тоннелю под воздуховодом. После ревизии масс значение АЦП ДМРВ очень часто приходит в норму.

Опубликовано

а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха!

Опубликовано

Модераторы, удалите, пожалуйста этот пост.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

Кстати, совсем не помешала бы информация о годе выпуска АМ, прошивке, ЭБУ и диагностических данных. А то, как обычно - УГАДАЙКА.

Опубликовано
  • Автор

а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха!

ДМРВ точно 037. Машина 2000 г. ранее стоял БОШ 1.5.4, а теперь Я 5.1 с прошивкой че-то там ......n35

Опубликовано

ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю

Опубликовано
  • Автор

ДМРВ не меняй пока ! посмотри какой расход при 3000 оборотах как говорилось уже выше! а так же можно таррировку ДМРВ изменить немного чтоб она брала за ноль не 0.996 а 1.05 если нужно сделать выложи прошивку сделаю

Ок. Я для начала проверю массу потом попробую его помыть. Если ситуация не исправится и расход при 3000-х устроит, то обращусь к вам за помощью. Спасибо!

Опубликовано

а номер ДМРВ там какой стоит?точно 037? ато просто может заменили на 116! у них таррировки различные и из за этого ЭБУ может некоректно расчитывать расход воздуха!

Таррировки-то разные, но в покое 0.996 у обоих? Если за пределы вылезло, то с этого наверно и начинать надо.

Про массы правильно подсказали.

Мытьё самого ДМРВ - врядли его оживит.

Редактирование прошивки с изменением таррировок - дело не благодарное, деградация элемента идет по нарастающей. Через полгода опять прошиваться? Легче новый расходомер купить.

Изменено пользователем GluckOvNik

Опубликовано

ДМРВ проверяеться не только по состоянию покоя ,лучше проверять по времени отклика, набор АЦП ДПДЗ + АЦП ДМРВ время 0,2 мкс если ДМРВ откликнеться на максималку за 0,2 -0,4 мкс есть смысл менять тарировку если время больше большой вопрос,Катаються датчики прекрасно при АЦП 1,09 (но далеко не все)смотреть надо , основной критетий я считаю время отклика , при наличии Дк если он откликаеться быстро то пусть уплыло состояние покоя , поправка через Дк все вытянет (если не хочешь или не можешь ее откоректировать в ручную)

Опубликовано

А если использовать резисторный делитель? Внутри ЭБУ есть резистор на землю поэтому подключить между выходом ДМРВ и ЭБУ, получается как бы делитель напряжения, чтобы на ЭБУ поступало номинальное напряжение? Если сама характеристика ДМРВ в норме а сдвинулся лишь его "ноль". Это же проще чем тарировки в прошивке сдвигать постоянно при деградации напряжения покоя

Изменено пользователем D_K_

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.