Опубликовано 30 июня, 201015 г. Доброго Всем времени суток ! Кто сматывал данный авто подскажите пожалуйста надо ли скидывать клемму аккамулятора при снятии щитка и bsi ? . Или какие то нюансы есть ? Править планирую lizcnik 4.8 он правильно считает ?
Опубликовано 30 июня, 201015 г. Снимаешь панель потом BSI - вставляешь BSI потом панель Аккум снимать не надо все делается за полчаса
Опубликовано 1 июля, 201015 г. Снимаешь панель потом BSI - вставляешь BSI потом панель Аккум снимать не надо все делается за полчаса пробег и там и там править надо
Опубликовано 1 июля, 201015 г. пробег и там и там править надо Серьезно??? А мы все подумали, что человек просто так - снимет и поставит на место щиток и БСИ. Изменено 1 июля, 201015 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 2 июля, 201015 г. Автор Спасибо Всем! Машина помолодела . щиток лыжником посчитал , а вот бси (оказался версии 7) только nyo смог осилить . Всё получилось . сервис правда вылез потом ( обнулил включив зажигание и удерживал правую кнопку на панели ) после обратного отсчёта -сервис 30000 . Всё в ажуре .
Опубликовано 2 июля, 201015 г. Спасибо Всем! Машина помолодела . щиток лыжником посчитал , а вот бси (оказался версии 7) только nyo смог осилить . Всё получилось . сервис правда вылез потом ( обнулил включив зажигание и удерживал правую кнопку на панели ) после обратного отсчёта -сервис 30000 . Всё в ажуре . Еще было бы не лишним потереть все ошибки Лексией или чем-то подобным. Потому как они записываются с указанием километража и других параметров, когда это произошло.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь