Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго Всем времени суток ! Кто сматывал данный авто подскажите пожалуйста надо ли скидывать клемму аккамулятора при снятии щитка и bsi ? . Или какие то нюансы есть ? Править планирую lizcnik 4.8 он правильно считает ?

Опубликовано

Снимаешь панель потом BSI - вставляешь BSI потом панель Аккум снимать не надо

все делается за полчаса

Опубликовано

Снимаешь панель потом BSI - вставляешь BSI потом панель Аккум снимать не надо

все делается за полчаса

пробег и там и там править надо

Опубликовано (изменено)

пробег и там и там править надо

 

Серьезно???:emot64: А мы все подумали, что человек просто так - снимет и поставит на место щиток и БСИ.

Изменено пользователем jevgensolo
Опубликовано

Спасибо Всем! Машина помолодела . щиток лыжником посчитал , а вот бси (оказался версии 7) только nyo смог осилить . Всё получилось . сервис правда вылез потом ( обнулил включив зажигание и удерживал правую кнопку на панели ) после обратного отсчёта -сервис 30000 . Всё в ажуре . :36_1_72:

Опубликовано

Спасибо Всем! Машина помолодела . щиток лыжником посчитал , а вот бси (оказался версии 7) только nyo смог осилить . Всё получилось . сервис правда вылез потом ( обнулил включив зажигание и удерживал правую кнопку на панели ) после обратного отсчёта -сервис 30000 . Всё в ажуре . :36_1_72:

 

Еще было бы не лишним потереть все ошибки Лексией или чем-то подобным. Потому как они записываются с указанием километража и других параметров, когда это произошло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования