STRATON Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали панель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту панельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном направлении...пожалуйста..
AndreyMax Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Читай моторный логин и делай привязку моторного на панель тогда и новые ключи на понадобятся
jevgensolo Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Читай моторный логин и делай привязку моторного на панель тогда и новые ключи на понадобятся Если от новой панели ключи есть - тогда не понадобится. А если нет - суши весла. Кстати - ты на дружественном сайте выкладывал две прошивы - от старой панели и от новой. А что мешает залить старую "родную" прошиву в эту панель? Там и ключики и все остальное. Пробег откорректируешь и усе. Там вроде нули были у тебя.
chudak Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 можно просто с нового дампа панели высчитать логин и подвязать ключи заново вагкомом ,делов на 15 минут
dracon Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали панель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту панельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном направлении...пожалуйста.. Выкладывай старый и новый дамп. Скажу логины.
STRATON Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 Старый дамп я не успел прочитать, микросхему не правельно подключил и спалил, эти дампы я с интернета скачал, сегодня запрогромировал новый и запаял на место, подключил панельку на столе, замаргал ключь на панели и километраж, надпись появилась dEF, стрелки вроде упровляются, логин новой прошивки на понельке знаю, этого будет достаточьно чтоб прописать ключь VAGCOM м , адаптации не какой не надо? подскажите как по пунктно делать...пожалуйсто...я первый раз...
VCB999 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Логин тебе подскажут или сам прогой посчитаешь.Все новые или не новые блоки управления двигателем тут привязываются просто-зная логин и введя его в нулевом канале адаптации прописываешь значение ноль-блоки снюхиваются тогда сами
chudak Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 у чела ключи слетели,просто синхра не пройдет. В диагностике есть тема про адаптацию на вагах,точно сказать не могу,канал 21 или 01,как вагкомом сделать,сам вагтачо юзаю для этого
STRATON Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Опубликовано 7 июля, 2010 Дорогие друзья ситуация такова, наверное некатаным будет интересно, у кого нет адаптера по К- линии, пони прогом дамп можно записать, но в моем случае он писал как бы 16 битном режиме, мне пришлось поменять местами биты и получилось как 8 битная прошивка, после записал на 93с86 запаял на панель и панель включилась то есть пошли часы, километраж сейчас не моргает и нет надписи dFE, а вместо него 00 суточные, правда пока ключик моргает, но это следующий этап, сегодня снял моторник, открыл его и выпаял 93 с56, вычитал дамп в двух режимах в 16 бит и 8 бит , оба прилагаю ниже, пожалуйста скажите какой логин в нем, дальше я понимаю мне нужно зная старый логин с моторника и новый логин с панели привязать панель к моторнику …так? надпись на моторнике 06A 906 019 CQ Benzin SIMOS2.1B 3317 SIEMENS 5WP4458 03 TF SF SJ8 144219 F024 1019
STRATON Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Опубликовано 7 июля, 2010 Вот еще раз файлы ECU 06A906 019CQ 16.rar
UAH Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Вот еще раз файлы А ельзу не пробовал посмотреть ?
velox Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Привет! попробуй вот этот файлик должен быть без иммо. И выложи дамп с шитка. без иммо.rar
chudak Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Дорогие друзья ситуация такова, наверное некатаным будет интересно, у кого нет адаптера по К- линии, пони прогом дамп можно записать, но в моем случае он писал как бы 16 битном режиме, мне пришлось поменять местами биты и получилось как 8 битная прошивка, после записал на 93с86 запаял на панель и панель включилась то есть пошли часы, километраж сейчас не моргает и нет надписи dFE, а вместо него 00 суточные, правда пока ключик моргает, но это следующий этап, сегодня снял моторник, открыл его и выпаял 93 с56, вычитал дамп в двух режимах в 16 бит и 8 бит , оба прилагаю ниже, пожалуйста скажите какой логин в нем, дальше я понимаю мне нужно зная старый логин с моторника и новый логин с панели привязать панель к моторнику …так? надпись на моторнике 06A 906 019 CQ Benzin SIMOS2.1B 3317 SIEMENS 5WP4458 03 TF SF SJ8 144219 F024 1019 достаточно логина с панели
STRATON Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Опубликовано 11 июля, 2010 Добрый день, огромное спасибо кто откликнулся, особенно спасибо "chudak" Вы были правы, итак как решил вопрос , Правильно залил дамп с нужным киллометражом в микруху 93с86, впаял на приборку, собрал приборку, установил на машину, включил машину, ключик заморгал, запустил VAGCOM, 1 – выбрал панель приборов -17 2 – сделал вход с новым логином, все нормально , ключик начал гореть постоянно 3 – сделал адаптацию, 4 – выбрал – 0 канал – сделал сохранение 5 – выбрал – 21 канал – засветились -2 в квадратах, 2.0 вверху - сделал сохранение, то есть у него было 2 ключа, у меня на руках был один ключ, в общем прописался один ключ, после сохранения в 21 канале стояли 1, вышел из адаптации, ключ на панели погас. 6 – прочитал и стер все ошибки 7 – завожу и глушу машину и все окей Все получилось с новым логином, с моторника логина не нужно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти