Опубликовано 5 июля, 201015 г. Вот решил создать тему и расширить информации, так как про дизелей и их турбиков очень мало что найдешь. Дело было такое, машинка бэушная не все новое там, правильно? (Чистка датчиков) пришла мне в голову мысль, датчик ДМРВ был весь загажен и сеточка и маленькие терморезисторы и датчик температуры всасывания были покрыты грязью. Такой опыт есть с прошедшими машинами, кисточка и спирт(водку можно) макаешь кисточку и снимаешь аккуратно грязь. На резисторах, д. температуры и одной!!! стороны сетки почистить удалось, не удалось только с другой стороны сетки из-за пластиковой решетки, ну и ладно оставил сушить, лучше такой датчик купить новый или от ВАЗ и ВОЛГИ, подходит ли он по параметрам? Далее датчик электромагнитный давления наддува очень хитрый датчик, поролончик промыл( лучше и ничего ненадо было делать) начал крутить шток отверткой типа снять,почистить и всееее попал на тихую езду, после того как собрал и поставил их на места. ДМРВ никак не может быть дохлым, а вот датчик электромагнитный давления наддува перестал работать, мучался я как ни крути все равно не ехала машина, как атмосферник ехала и все. Ездил по диагностам ничего не могли сделать и руками разводили говорили проще новый купить, цена была кусачая, где то от 2000 руб и выше. Правда подиагностировали сканером фирменным нашли 6 ошибок датчик ДМРВ, ЭБУ, Эл.клапан и др., ну и сняли они их. Ехать получше стала на низах, но турбину не открывала. Думал как вот настроить и придумал, только ваккуметром можно настроить разряжение, сделал все таки поймав разряжение максимальное где-то 30-35, поехала получше теперь, но вот по мне кажется не все сделано и прошу знающих. Какое должно быть нормальное разряжение ? И как регулируется турбина? Renault Scenic 1.9 dci 102 hp
Опубликовано 13 июля, 201015 г. Вот решил создать тему и расширить информации, так как про дизелей и их турбиков очень мало что найдешь. Дело было такое, машинка бэушная не все новое там, правильно? (Чистка датчиков) пришла мне в голову мысль, датчик ДМРВ был весь загажен и сеточка и маленькие терморезисторы и датчик температуры всасывания были покрыты грязью. Такой опыт есть с прошедшими машинами, кисточка и спирт(водку можно) макаешь кисточку и снимаешь аккуратно грязь. На резисторах, д. температуры и одной!!! стороны сетки почистить удалось, не удалось только с другой стороны сетки из-за пластиковой решетки, ну и ладно оставил сушить, лучше такой датчик купить новый или от ВАЗ и ВОЛГИ, подходит ли он по параметрам? Далее датчик электромагнитный давления наддува очень хитрый датчик, поролончик промыл( лучше и ничего ненадо было делать) начал крутить шток отверткой типа снять,почистить и всееее попал на тихую езду, после того как собрал и поставил их на места. ДМРВ никак не может быть дохлым, а вот датчик электромагнитный давления наддува перестал работать, мучался я как ни крути все равно не ехала машина, как атмосферник ехала и все. Ездил по диагностам ничего не могли сделать и руками разводили говорили проще новый купить, цена была кусачая, где то от 2000 руб и выше. Правда подиагностировали сканером фирменным нашли 6 ошибок датчик ДМРВ, ЭБУ, Эл.клапан и др., ну и сняли они их. Ехать получше стала на низах, но турбину не открывала. Думал как вот настроить и придумал, только ваккуметром можно настроить разряжение, сделал все таки поймав разряжение максимальное где-то 30-35, поехала получше теперь, но вот по мне кажется не все сделано и прошу знающих. Какое должно быть нормальное разряжение ? И как регулируется турбина? Renault Scenic 1.9 dci 102 hp если на оборотах остается данное давление в пределах 0,3-0,5 то возможно 2 варианта свищ в системе кулера или патруков хана турбине нормальное давление на упралении турбиной должно подниматься от 0,3 на ХХ до 1,5 на МАХ
Опубликовано 12 декабря, 201014 г. Довление турбыны. как и показания других датчиков индивидуальны для каждого двигателя, поэтому открываешь Автодата или толеранс и смотришьскока чего дожно быть, но как правило на холостых давленеи должно соответствовать атмисферному. Чтоб настроить вставляешь комп, смотришь эти 2 параметра, а лучше параметр - заданное давление наддува и крутинь шток от вакуумного регулятора к турбине.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь