Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вот решил создать тему и расширить информации, так как про дизелей и их турбиков очень мало что найдешь. Дело было такое, машинка бэушная не все новое там, правильно? (Чистка датчиков) пришла мне в голову мысль, датчик ДМРВ был весь загажен и сеточка и маленькие терморезисторы и датчик температуры всасывания были покрыты грязью. Такой опыт есть с прошедшими машинами, кисточка и спирт(водку можно) макаешь кисточку и снимаешь аккуратно грязь. На резисторах, д. температуры и одной!!! стороны сетки почистить удалось, не удалось только с другой стороны сетки из-за пластиковой решетки, ну и ладно оставил сушить, лучше такой датчик купить новый или от ВАЗ и ВОЛГИ, подходит ли он по параметрам? Далее датчик электромагнитный давления наддува очень хитрый датчик, поролончик промыл( лучше и ничего ненадо было делать) начал крутить шток отверткой типа снять,почистить и всееее попал на тихую езду, после того как собрал и поставил их на места.

ДМРВ никак не может быть дохлым, а вот датчик электромагнитный давления наддува перестал работать, мучался я как ни крути все равно не ехала машина, как атмосферник ехала и все.

Ездил по диагностам ничего не могли сделать и руками разводили говорили проще новый купить, цена была кусачая, где то от 2000 руб и выше. Правда подиагностировали сканером фирменным нашли 6 ошибок датчик ДМРВ, ЭБУ, Эл.клапан и др., ну и сняли они их. Ехать получше стала на низах, но турбину не открывала.

Думал как вот настроить и придумал, только ваккуметром можно настроить разряжение, сделал все таки поймав разряжение максимальное где-то 30-35, поехала получше теперь, но вот по мне кажется не все сделано и прошу знающих. Какое должно быть нормальное разряжение ?

И как регулируется турбина?

 

Renault Scenic 1.9 dci 102 hp

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот решил создать тему и расширить информации, так как про дизелей и их турбиков очень мало что найдешь. Дело было такое, машинка бэушная не все новое там, правильно? (Чистка датчиков) пришла мне в голову мысль, датчик ДМРВ был весь загажен и сеточка и маленькие терморезисторы и датчик температуры всасывания были покрыты грязью. Такой опыт есть с прошедшими машинами, кисточка и спирт(водку можно) макаешь кисточку и снимаешь аккуратно грязь. На резисторах, д. температуры и одной!!! стороны сетки почистить удалось, не удалось только с другой стороны сетки из-за пластиковой решетки, ну и ладно оставил сушить, лучше такой датчик купить новый или от ВАЗ и ВОЛГИ, подходит ли он по параметрам? Далее датчик электромагнитный давления наддува очень хитрый датчик, поролончик промыл( лучше и ничего ненадо было делать) начал крутить шток отверткой типа снять,почистить и всееее попал на тихую езду, после того как собрал и поставил их на места.

ДМРВ никак не может быть дохлым, а вот датчик электромагнитный давления наддува перестал работать, мучался я как ни крути все равно не ехала машина, как атмосферник ехала и все.

Ездил по диагностам ничего не могли сделать и руками разводили говорили проще новый купить, цена была кусачая, где то от 2000 руб и выше. Правда подиагностировали сканером фирменным нашли 6 ошибок датчик ДМРВ, ЭБУ, Эл.клапан и др., ну и сняли они их. Ехать получше стала на низах, но турбину не открывала.

Думал как вот настроить и придумал, только ваккуметром можно настроить разряжение, сделал все таки поймав разряжение максимальное где-то 30-35, поехала получше теперь, но вот по мне кажется не все сделано и прошу знающих. Какое должно быть нормальное разряжение ?

И как регулируется турбина?

 

Renault Scenic 1.9 dci 102 hp

если на оборотах остается данное давление в пределах 0,3-0,5 то возможно 2 варианта

свищ в системе кулера или патруков

хана турбине

нормальное давление на упралении турбиной должно подниматься от 0,3 на ХХ до 1,5 на МАХ

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Довление турбыны. как и показания других датчиков индивидуальны для каждого двигателя, поэтому открываешь Автодата или толеранс и смотришьскока чего дожно быть, но как правило на холостых давленеи должно соответствовать атмисферному. Чтоб настроить вставляешь комп, смотришь эти 2 параметра, а лучше параметр - заданное давление наддува и крутинь шток от вакуумного регулятора к турбине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.