Опубликовано 6 июля, 201015 г. Добрый день. Пытаюсь настроить хх двигателя 21124, турбо, степень 7, рв стандарт, ресивер 3 литра. Софт - STP. Настраивал по этой http://chiptuner.ru/content/reg_xx/ методике . Проблема в том, что я не могу добиться подхватывания регулировки в начале хх, т.е. я бросаю газ - двигатель глохнет. Если газ отпускать оочень медленно, все ок. Бьюсь уже несколько дней и никакого результата. Изменено 6 июля, 201015 г. пользователем DCH
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Добрый день. Пытаюсь настроить хх двигателя 21124, турбо, степень 7, рв стандарт, ресивер 3 литра. Софт - STP. Настраивал по этой http://chiptuner.ru/content/reg_xx/ методике . Проблема в том, что я не могу добиться подхватывания регулировки в начале хх, т.е. я бросаю газ - двигатель глохнет. Если газ отпускать оочень медленно, все ок. Бьюсь уже несколько дней и никакого результата. по диагностике смотрел как ведет себя РХХ в момент остановки двигателя ну а вообще у меня всегда "прокатывало" поднятие "минимального расхода воздуха при регулировании" и ограничение "минимального количества шагов регулятора ХХ"
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Автор по диагностике смотрел как ведет себя РХХ в момент остановки двигателя ну а вообще у меня всегда "прокатывало" поднятие "минимального расхода воздуха при регулировании" и ограничение "минимального количества шагов регулятора ХХ" Сегодня забраковал рхх. По диагностике он открывается более чем на 100 шагов а движок все равно глохнет. Завтра поменяю - посмотрим что будет.
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Сегодня забраковал рхх. По диагностике он открывается более чем на 100 шагов а движок все равно глохнет. Завтра поменяю - посмотрим что будет. ты подожди все браковать Рабочие режимы коэф первого переходного режима .коэф второго переходного режима,попробуй подними
Опубликовано 7 июля, 201015 г. расскажите о назначении таблицы "Начальная установка GB при входе в регулирование", зачем ее правят для нестандартных моторов?
Опубликовано 9 июля, 201015 г. Автор Вобщем результата нет. Поставили GM рхх. Когда заводим холодную машину - все ок. Газуем - обороты возвращаются назад отлично и после полного прогрева все ок. Стоит заглушить машину - повторно заводится раза с 5го и после перегазовки уже глохнет. Заглохнуть может и сама по себе - начинается раскачка оборотов и глохнет. Это видно в прилагаемом логе. Кароче я в тупике и буду рад любым советам... ПУСК.rar Изменено 9 июля, 201015 г. пользователем DCH
Опубликовано 9 июля, 201015 г. Вобщем результата нет. Поставили GM рхх. Когда заводим холодную машину - все ок. Газуем - обороты возвращаются назад отлично и после полного прогрева все ок. Стоит заглушить машину - повторно заводится раза с 5го и после перегазовки уже глохнет. Заглохнуть может и сама по себе - начинается раскачка оборотов и глохнет. Это видно в прилагаемом логе. Кароче я в тупике и буду рад любым советам... попробывать заменить блок управления
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Автор doktor x, менял, контроллер в порядке. Проблема появляется после хорошего прогрева мотора.
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Автор Вот, только что заметил такую вещь. При зафиксированном УОЗ и положении РХХ постепенно начинается раскачка оборотов и когда амплитуда достигает определенного уровня двигатель глохнет. С чем это может быть связано? Раскачка оборотов в лог-файле. РАБОТА С ФИКС УОЗ и рхх.rar Изменено 10 июля, 201015 г. пользователем DCH
Опубликовано 12 июля, 201015 г. Вот, только что заметил такую вещь. При зафиксированном УОЗ и положении РХХ постепенно начинается раскачка оборотов и когда амплитуда достигает определенного уровня двигатель глохнет. С чем это может быть связано? Раскачка оборотов в лог-файле. наверно с работой дада на хх .Без него попробуйте будет раскачка
Опубликовано 13 июля, 201015 г. расскажите о назначении таблицы "Начальная установка GB при входе в регулирование", зачем ее правят для нестандартных моторов? И еще: есть какие-нибудь рекомендации или правила по настройке "жесткости регулятора частоты вращения"?
Опубликовано 13 июля, 201015 г. Автор наверно с работой дада на хх .Без него попробуйте будет раскачка Без дада тоже, даже еще больше. После пары дней попыток решить проблему стало точно известно, что раскачка начинется минут через 10 после полного прогрева, 2 раза успевает включится вентилятор. И пока мотор не остынет градусов до 50 проблема остается. Давление топлива, лямбда в норме, хх впринципе тоже настроен нормально, судя по тому, как она работает на прогреве. По всей видимости проблема в железе, что-то связано с температурным расширением. Подсоса воздуха нет точно, все шланги, идущие к ресиверу пережимал, все обильно заливал WDшкой.
Опубликовано 13 июля, 201015 г. И сколько РХХ показывает шагов при раскачке? Вот этим пробовали? ".......Далее, устанавливаем интегральный коэффициент в 0 и настраиваем только "Пропорциональный коэффициент". Нужно установить такой пропорциональный коэффициент, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющимся оборотам. Это хорошо видно на графиках. Обороты должны перестать быть волнообразными, если они будут рваными, но удерживаться рядом с заданными, переходим к настройке П-регулятора УОЗ."
Опубликовано 13 июля, 201015 г. Автор И сколько РХХ показывает шагов при раскачке? Вот этим пробовали? ".......Далее, устанавливаем интегральный коэффициент в 0 и настраиваем только "Пропорциональный коэффициент". Нужно установить такой пропорциональный коэффициент, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющимся оборотам. Это хорошо видно на графиках. Обороты должны перестать быть волнообразными, если они будут рваными, но удерживаться рядом с заданными, переходим к настройке П-регулятора УОЗ." Я же логи прикладывал... Я по этой методике несколько дней пытался настроить. По всей видимости дело было в МЗ. Поставил только что новый на весу и машина работала полчаса вполне нормально, не глохла. Еще серию испытаний надо провести))
Опубликовано 20 сентября, 201015 г. чтобы не создавать тему спрошу тут. Софт J5TRS236 по Даду иногда (часто) не сбрасываются обороты до хх, завел хх ровный 900 об, газнул до 2-3тыс , хх становится 1600 и может держаться неограниченное время, иногда сразу возвращается обратно , иногда вообще не возвращается. Поскажите
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. чтобы не создавать тему спрошу тут. Софт J5TRS236 по Даду иногда (часто) не сбрасываются обороты до хх, завел хх ровный 900 об, газнул до 2-3тыс , хх становится 1600 и может держаться неограниченное время, иногда сразу возвращается обратно , иногда вообще не возвращается. Поскажите Да такое бывает, причин может быть несколько. Первая - неверно настроенная поправка на малых дроселях, вторая - неверно настроенные И-й и Пр-й к-ты для РХХ и жесткость. Помогает выставление флага запрета адаптации РХХ от наполнения, и уменьшение жесткости регулятора.
Опубликовано 10 октября, 201015 г. Подскажите пожалуйста за что отвечает параметр "минимальная граница DFREQ" ?
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Чтоб не создавать новой темы... Кто из практики пробовал на ХХ делать бедную смесь и что из этого вышло со всеми вытекающими ? Назрел вопрос по поводу экономии бензика для северных районов, чтоб на стоячем авто подолгу стоять и греться. Авто естественно сток. Самому как-то не приходилось еще с этим заморачиваться. Изменено 11 октября, 201015 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Чтоб не создавать новой темы... Кто из практики пробовал на ХХ делать бедную смесь и что из этого вышло со всеми вытекающими ? Назрел вопрос по поводу экономии бензика для северных районов, чтоб на стоячем авто подолгу стоять и греться. Авто естественно сток. Самому как-то не приходилось еще с этим заморачиваться. Тоже задавался этим вопросом. У меня автозапуск вот и хотел зимой на прогревах сэкономить (Авто было 2112 16v 1.5л) смесь обеднил (15.1) зажигание приподнял на ХХ. ХХ стал не такой стабильный, по расходу незначительные изменения (как мне показалось)
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Спс, понятно. Люди, не стесняемся, давайте еще заключения :emot185 by Kreaspone:
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь