Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

потерян единственный ключ ;Opel OmegaB 2.5 V6 1994

M2.8.1 Bosch Motronic X25XE

ECU 0 261 203 588

EPROM 1 267 358 468

 

прошу помоч с прошивкой без иммо

оригинал прилогаю______

opel omega B.rar

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

прошу помочь советом или делом ,а непосылать

Опубликовано

насколько я помню там мотроник 2.7 и 94 год это обычный нфракрасный брелок -груша-за пассажирской подушкой блок где нужно смотать четыре пары проводо-все это знают-а если у тебя уже иммо 1 то поможет опель-ком-просто зайди в программирование блока и сделай ресет чтобы имошник твой принял вернее прописал байт синхронизации.Прошивка без иммо на этот блок есть и шьётся флэша

Опубликовано

большое спасибо за ответ VCB999.

стоит мотроник 2.8.1

брелок штатной сигнализации был отдельно от ключа.(потерян брелок и ключь)

иммобилайзер висит на замке

замок я разобрал.

с сигнализацией тоже разобрался

стартер крутит

диагноза указывает блокировку по иммо

думаю помогла бы прошивка без иммо

только где ее взять на это чудо?

Опубликовано

Читай проц в иммошнике с руля, в нем пин код, и прописывай ключик. Какое оборудование по опелю есть?

Опубликовано

Читай проц в иммошнике с руля, в нем пин код, и прописывай ключик. Какое оборудование по опелю есть?

 

 

прошу указать чем можно прочитать и вытащить пин код с руля.

есть BeeProg+ ,завтро будет OP-Com.

сильно не бейти, но носом об освальт можно

 

спасибо за помощь!

Опубликовано

для начала определись че там за иммошник и проц какой внутри, при наличии выше указанного оборудования всё делается легко.

Опубликовано

В этом году может быть и с иммо и без,если с иммо то только моторолла,тмс был позже...

твой прогер ее не читает ищи ХПрог или Омегу или УПУ, потом нужн кальк или знания структуры дампа чтобы определить логин, дальше нужен ключь с чипом-АД33(пцф30-35) а уже потом ОПком .

или сразу положить ключь в дамп и переписать моторолку...

но... с такими знаниями будет долго и мучительно,мож правда кого привлечь из людей кто этим занимается?

Опубликовано

хотя может быть что утверждение что твой прогер не читает эту моторолку и неверное,небыло такого-в пересчне кажется есть

Microcontrollers Motorola/Freescale: HC05, HC08, HC11, HC12, HCS08, RS08, S12, S12X, MC56F

тебе нужно прочитать НС 05 В6

Опубликовано

В этом году может быть и с иммо и без,если с иммо то только моторолла,тмс был позже...

твой прогер ее не читает ищи ХПрог или Омегу или УПУ, потом нужн кальк или знания структуры дампа чтобы определить логин, дальше нужен ключь с чипом-АД33(пцф30-35) а уже потом ОПком .

или сразу положить ключь в дамп и переписать моторолку...

но... с такими знаниями будет долго и мучительно,мож правда кого привлечь из людей кто этим занимается?

 

 

Все мы были обезьянами (по Дарвину)

Отдать комуто ,не могу, плохо буду спать.

Имобилайзер расковырял; ZC422152CFN -это и есть моторола 68HC05B6 ?

Как назло нет переходника DIL48/PLCC52.

Внутрисхемно прочитать можно и какие подводные камни есть?

Как насчет калька(где можно преобрести )

Можно ли использовать ключ от другого авто ,тоже Omega B .

 

Я так понял,так делается по правелному,

А нельзя ли просто выкинуть иммобилайзер и прошить BOSCH ик прошивочкой без иммо,как на отечественных авто.

Опубликовано

Извините, что влезаю в чужую тему, нехочеться создовать аналогичную тему, проблемма таже.

 

Opel Omega-B X25XE

ECU BOSCH Motronic 2.8.1 0 261 203 588

EPROM 1 267 358 468

 

При включении зажигания лампа диагностики моргает, машина не заводиться. Дигности двигателя показывает ошибку "Некорректный сигнал иммобилайзера", "Неисправен ЭБУ", о чем и говорит моргающая лампа. Диагностика иммо ошибок не показывает. При осмотре иммо и блока ЭБУ, пришел к выводу, что оба они вскрывались и перепрошивались, повидимому были утерены когда-то ключи и тп. Зная PIN код для прописки ключей, удаляю ключи и прописываю бес проблемм, иммо ключи видит, но остаеться ошибка ЭБУ. Как понимаю, слетел дамп или еще чего в блоке управления, либо нет по какой-то причине синхронизации. В машине есть родная сига на ИК,не рабочая, может она блокировать? Кто сталкивался с такой проблеммой, в чем может быть дело? Что можно сделать самому? Прилагаю дамп EEPROM 24c02.

Опубликовано

Извините, что влезаю в чужую тему, нехочеться создовать аналогичную тему, проблемма таже.

 

Opel Omega-B X25XE

ECU BOSCH Motronic 2.8.1 0 261 203 588

EPROM 1 267 358 468

 

При включении зажигания лампа диагностики моргает, машина не заводиться. Дигности двигателя показывает ошибку "Некорректный сигнал иммобилайзера", "Неисправен ЭБУ", о чем и говорит моргающая лампа. Диагностика иммо ошибок не показывает. При осмотре иммо и блока ЭБУ, пришел к выводу, что оба они вскрывались и перепрошивались, повидимому были утерены когда-то ключи и тп. Зная PIN код для прописки ключей, удаляю ключи и прописываю бес проблемм, иммо ключи видит, но остаеться ошибка ЭБУ. Как понимаю, слетел дамп или еще чего в блоке управления, либо нет по какой-то причине синхронизации. В машине есть родная сига на ИК,не рабочая, может она блокировать? Кто сталкивался с такой проблеммой, в чем может быть дело? Что можно сделать самому? Прилагаю дамп EEPROM 24c02.

 

 

а какая магнитола там сидить , а то сигнал иммо идет по шину скорасти и большенство неоригиналнае могнитола там сидить "-" которьи мешаеть работу .

Опубликовано

а какая магнитола там сидить , а то сигнал иммо идет по шину скорасти и большенство неоригиналнае могнитола там сидить "-" которьи мешаеть работу .

Да магнитола не родная, т.е. как я понимаю сигнал скорости приходящий на родную магнитолу от например ABS обрубили или закоротили и по этому же проводу идет синхра на блок управления - так, если ошибаюсь поправте, если так то имея инфу по иммо , 7 вывод иммо есть синхра (ECM sync), он у меня голубой с красной полосой, идет и на магнитолу.

Опубликовано

Да магнитола не родная, т.е. как я понимаю сигнал скорости приходящий на родную магнитолу от например ABS обрубили или закоротили и по этому же проводу идет синхра на блок управления - так, если ошибаюсь поправте, если так то имея инфу по иммо , 7 вывод иммо есть синхра (ECM sync), он у меня голубой с красной полосой, идет и на магнитолу.

Сейчас проверил, там два провода голубой с красной полосой на иммо 6 и 7 вывод, вот 6 именно идет на магнитолу, но он отрезан и не коротат.

Опубликовано

Оказаваеться к разъему иммо приходят два провода голубой с красной полосой,(6 и 7) выводы, 6 идет на магнитолу(провод обрезан и не коротит), 7 на блок управления 9 вывод тоже не коротит.

Опубликовано

Оказаваеться к разъему иммо приходят два провода голубой с красной полосой,(6 и 7) выводы, 6 идет на магнитолу(провод обрезан и не коротит), 7 на блок управления 9 вывод тоже не коротит.

По схеме автодаты 7 вывод иммо идет еще на приборку, может приборка какимто оброзом мешать синхронизации

Опубликовано (изменено)

Смотрю осцилографом на 7 выводе иммо, П образный сигнал присутствует при включении зажигания. На 6 выводе иммо ничего нет

Изменено пользователем yariy
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования