Опубликовано 10 июля, 201015 г. Здравствуйте Господа. Хочу поставить J5D07T22 Январь 5.1.2, написано при настройке отрегулировать СО, как это сделать и какое значение должно быть? Буду благодарен за помощь. :AllSmail (25):
Опубликовано 10 июля, 201015 г. СО и СН регулиоуется по показанием газоонализатора с завода стоит примерно -0,39 на регулировку очень сильно влияет ДМРВ если ацп будет больше 1,04 регулировать бесполезноп СО будет завышено
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Автор СО и СН регулиоуется по показанием газоонализатора с завода стоит примерно -0,39 на регулировку очень сильно влияет ДМРВ если ацп будет больше 1,04 регулировать бесполезноп СО будет завышено вообще-то думал если напряжение с ДМРВ больше 1,03 В то датчик сдох и должна загореться лампочка? Если прошью контроллер и без регулировки СО проеду 5 км до мастерской ничего страшного не случится?
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Нет лампа чек незагорится из за этого можете конечно проехать и больше ничего страшного неслучится И заполните профиль
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Автор пошел специально посмотрел, АЦП ДМРВ показывает 1,15-1,43 на ХХ , расход воздуха на ХХ 7,9-8,3 кг/час похоже менять его надо? коэффициент корректировки СО стоит -0,141, СО потанциометр 4,98.
Опубликовано 10 июля, 201015 г. СО и СН регулиоуется по показанием газоонализатора с завода стоит примерно -0,39 на регулировку очень сильно влияет ДМРВ если ацп будет больше 1,04 регулировать бесполезноп СО будет завышено можно подкорректировать работу дмрв вот попробуй dmrv.rar
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Автор а где нибудь есть инструкция как это делать, а то я не вкурсе!? :AllSmail (25):
Опубликовано 10 июля, 201015 г. ooogoНапряжение на ДМРВ меряют при включенном зажигании на незаведенном двигателе. СО регулируют на станции всунув газоанализатор в выхлопную. На глазок сидя дома ничего не сделаешь. Можно конечно после какого то периода езды глядя на свечи: если не белые и не черные - значит смесь не бедная и не богатая и СО примерно в норме. Еще есть какая то методика если нет газоанализатора: сдвигая коэффициент СО наблюдать за изменением УОЗ. Но что должно быть получено толи УОЗ минимально возможный толи максимально - не помню. Сдвигая коэффициент в плюс - богатишь смесь, в минус - беднишь. Изменено 10 июля, 201015 г. пользователем D_K_
Опубликовано 11 июля, 201015 г. ooogoНапряжение на ДМРВ меряют при включенном зажигании на незаведенном двигателе. СО регулируют на станции всунув газоанализатор в выхлопную. На глазок сидя дома ничего не сделаешь. Можно конечно после какого то периода езды глядя на свечи: если не белые и не черные - значит смесь не бедная и не богатая и СО примерно в норме. Еще есть какая то методика если нет газоанализатора: сдвигая коэффициент СО наблюдать за изменением УОЗ. Но что должно быть получено толи УОЗ минимально возможный толи максимально - не помню. Сдвигая коэффициент в плюс - богатишь смесь, в минус - беднишь. Вроде где-то здесь на форуме находил: "надо убавлять СО и смотреть на время впрыска и угол зажигания . время должно уменьшаться .а угол не должен прыгать больше 4-х градусов ,если время перестало уменьшаться .а угол стал прыгать в больших пределах - значит надо прекратить убавлять и вернуться чуть обратно ,но это метод приблизительный и газика не заменит....." Изменено 11 июля, 201015 г. пользователем mol78
Опубликовано 14 июля, 201015 г. ooogoНМожно конечно после какого то периода езды глядя на свечи: если не белые и не черные - значит смесь не бедная и не богатая и СО примерно в норме. . Из собственного опыта: свечи после длительного пробега должны быть бежевыми - правильная смесь, првильный бензин
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. Автор случайно никому не попадалась схема самодельного газоанализатора, на основе датчка лямбда зонда?
Опубликовано 3 сентября, 201015 г. не попадалось ... да и сам подумай. какая разница в смыслах ... газоанализ ..... и анализ остаточного кислорода. Первое это газоанализатор .... а второе датчик кислорода. Можно лямбдометр сделать ... но это не газоанализатор.
Опубликовано 3 сентября, 201015 г. Газоанализатор покупать накладно. Попробуй так: выставь в ноль и послушай выхлоп.должен ровно работать ,без прострелов. обедни и опять слушай,............. как начнутся подпердавания .добейся ровной работы регулировкой. Помогает.
Опубликовано 3 сентября, 201015 г. Автор Газоанализатор покупать накладно. ездить на СО после очередной прошивки тоже накладно (400 руб). Датчики СО какие-то вообще есть в продаже?
Опубликовано 3 сентября, 201015 г. Автор какая разница в смыслах ... газоанализ ..... и анализ остаточного кислорода. Первое это газоанализатор .... а второе датчик кислорода. Можно лямбдометр сделать ... но это не газоанализатор. думал, что новые прошивки по лябда зонду определяют качество смеси и корректируют ее после прогрева?
Опубликовано 3 сентября, 201015 г. они определяют количество остаточного кислорода .... но это всего один из 4-5 важных компонентов ОГ.
Опубликовано 12 октября, 201015 г. а зачем прошивать на безлямбдовую если и настроить нечем...если датчик живой поставьте хорошую прошку а уже кислородник сделает своё дело :AllSmail (46):
Опубликовано 13 октября, 201015 г. случайно никому не попадалась схема самодельного газоанализатора, на основе датчка лямбда зонда? Приобретите альфометр на базе обыкновенного ДК,и можно будет в достаточном приближении померять СО.Естественно,для коммерческого применения этот метод в корне не пригоден,но в домашних условиях приблизительно отрегулировать СО вполне можно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь