Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Господа.

Хочу поставить J5D07T22 Январь 5.1.2, написано при настройке отрегулировать СО, как это сделать и какое значение должно быть? Буду благодарен за помощь. :AllSmail (25):

Опубликовано

СО и СН регулиоуется по показанием газоонализатора с завода стоит примерно -0,39 на регулировку очень сильно влияет ДМРВ если ацп будет больше 1,04 регулировать бесполезноп СО будет завышено

Опубликовано

СО и СН регулиоуется по показанием газоонализатора с завода стоит примерно -0,39 на регулировку очень сильно влияет ДМРВ если ацп будет больше 1,04 регулировать бесполезноп СО будет завышено

вообще-то думал если напряжение с ДМРВ больше 1,03 В то датчик сдох и должна загореться лампочка?

Если прошью контроллер и без регулировки СО проеду 5 км до мастерской ничего страшного не случится?

Опубликовано

Нет лампа чек незагорится из за этого

можете конечно проехать и больше ничего страшного неслучится

И заполните профиль

Опубликовано

пошел специально посмотрел, АЦП ДМРВ показывает 1,15-1,43 на ХХ , расход воздуха на ХХ 7,9-8,3 кг/час похоже менять его надо?

коэффициент корректировки СО стоит -0,141, СО потанциометр 4,98.

Опубликовано

СО и СН регулиоуется по показанием газоонализатора с завода стоит примерно -0,39 на регулировку очень сильно влияет ДМРВ если ацп будет больше 1,04 регулировать бесполезноп СО будет завышено

можно подкорректировать работу дмрв вот попробуй

dmrv.rar

Опубликовано

а где нибудь есть инструкция как это делать, а то я не вкурсе!? :AllSmail (25):

Опубликовано (изменено)

ooogoНапряжение на ДМРВ меряют при включенном зажигании на незаведенном двигателе. СО регулируют на станции всунув газоанализатор в выхлопную. На глазок сидя дома ничего не сделаешь. Можно конечно после какого то периода езды глядя на свечи: если не белые и не черные - значит смесь не бедная и не богатая и СО примерно в норме. Еще есть какая то методика если нет газоанализатора: сдвигая коэффициент СО наблюдать за изменением УОЗ. Но что должно быть получено толи УОЗ минимально возможный толи максимально - не помню.

Сдвигая коэффициент в плюс - богатишь смесь, в минус - беднишь.

Изменено пользователем D_K_
Опубликовано (изменено)

ooogoНапряжение на ДМРВ меряют при включенном зажигании на незаведенном двигателе. СО регулируют на станции всунув газоанализатор в выхлопную. На глазок сидя дома ничего не сделаешь. Можно конечно после какого то периода езды глядя на свечи: если не белые и не черные - значит смесь не бедная и не богатая и СО примерно в норме. Еще есть какая то методика если нет газоанализатора: сдвигая коэффициент СО наблюдать за изменением УОЗ. Но что должно быть получено толи УОЗ минимально возможный толи максимально - не помню.

Сдвигая коэффициент в плюс - богатишь смесь, в минус - беднишь.

Вроде где-то здесь на форуме находил: "надо убавлять СО и смотреть на время впрыска и угол зажигания . время должно уменьшаться .а угол не должен прыгать больше 4-х градусов ,если время перестало уменьшаться .а угол стал прыгать в больших пределах - значит надо прекратить убавлять и вернуться чуть обратно ,но это метод приблизительный и газика не заменит....."

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

ooogoНМожно конечно после какого то периода езды глядя на свечи: если не белые и не черные - значит смесь не бедная и не богатая и СО примерно в норме. .

 

Из собственного опыта: свечи после длительного пробега должны быть бежевыми - правильная смесь, првильный бензин

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

случайно никому не попадалась схема самодельного газоанализатора, на основе датчка лямбда зонда?

Опубликовано

не попадалось ... да и сам подумай.

 

какая разница в смыслах ... газоанализ ..... и анализ остаточного кислорода.

 

Первое это газоанализатор .... а второе датчик кислорода. Можно лямбдометр сделать ... но это не газоанализатор.

Опубликовано

Газоанализатор покупать накладно.

 

Попробуй так:

 

выставь в ноль и послушай выхлоп.должен ровно работать ,без прострелов.

 

обедни и опять слушай,.............

 

как начнутся подпердавания .добейся ровной работы регулировкой.

 

Помогает.

 

 

Опубликовано

Газоанализатор покупать накладно.

ездить на СО после очередной прошивки тоже накладно (400 руб). Датчики СО какие-то вообще есть в продаже?

Опубликовано

какая разница в смыслах ... газоанализ ..... и анализ остаточного кислорода.

 

Первое это газоанализатор .... а второе датчик кислорода. Можно лямбдометр сделать ... но это не газоанализатор.

думал, что новые прошивки по лябда зонду определяют качество смеси и корректируют ее после прогрева?

Опубликовано

они определяют количество остаточного кислорода .... но это всего один из 4-5 важных компонентов ОГ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а зачем прошивать на безлямбдовую если и настроить нечем...если датчик живой поставьте хорошую прошку а уже кислородник сделает своё дело :AllSmail (46):

Опубликовано

случайно никому не попадалась схема самодельного газоанализатора, на основе датчка лямбда зонда?

Приобретите альфометр на базе обыкновенного ДК,и можно будет в достаточном приближении померять СО.Естественно,для коммерческого применения этот метод в корне не пригоден,но в домашних условиях приблизительно отрегулировать СО вполне можно.

toks.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования