Опубликовано 11 июля, 201015 г. на машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем: 1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза". 2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото. 3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников. 4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится. 5. закрываете крышку с помощью герметика. если есть вопросы или дополнения то пишите.
Опубликовано 11 июля, 201015 г. Автор маленькой отверткой просто отодвигаю ближе к центру, он к плате не липнет, там буквально максимум сантиметр от края нужен.
Опубликовано 11 июля, 201015 г. Автор вообще лучше двумя отвертками с одной стороны держишь силикон, другой убираешь этот силикон, особенно с тех сторон где находятся тонкие перемычки соеденяющие разъем с платой, т.к они очень тонкие и порвутся вместе с этим силиконом. кстати для первых случаев ремонта можно с крайней стороны оторвать 3 тонких перемычки, потом по порядку припаивать все, так чуть-чуть удобнее.
Опубликовано 11 июля, 201015 г. Автор кстати по большей части это про бмв, ауди вообще как 2 пальца, его комп даже не видит, т.к. там земляной провод отваливается, кидаешь одну перемычку и все!
Опубликовано 13 июля, 201015 г. на машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем: 1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза". 2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото. 3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников. 4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится. 5. закрываете крышку с помощью герметика. если есть вопросы или дополнения то пишите. у меня именно это проблема, сам починить не могу...можно ли к вам обратиться???? вы оказываете данный вид ремонта? автомобиль Ауди А-6,1997 г.
Опубликовано 13 июля, 201015 г. сначало напешите откуда Вы может ктото поближе есть упс...сорри, я с алматы
Опубликовано 13 июля, 201015 г. spasibo ochen interesnaya tema, u samavo doma dva podobnix bloka, pravda odin savsem ne vixodit na diagnostiku, no chto to padskazivaet chto prablema taje v kontaktax
Опубликовано 19 июля, 201015 г. маленькой отверткой просто отодвигаю ближе к центру, он к плате не липнет, там буквально максимум сантиметр от края нужен. Анатолий, скиньте ваши координаты, я тоже в Алматы живу..срочно нужен ремонт абс
Опубликовано 9 августа, 201015 г. 4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится. А с чем связан повтор проблемы, если не тонким проводком делать? Я толщину приблизительно как у алюминиевых проводников задаю, и пока вроде не возвращались... Они же там обездвижены, по-моему все равно тонким или толстым проводом соединять...
Опубликовано 22 августа, 201015 г. Автор просто не всегда хорошо лудятся смд элементы. Изменено 22 августа, 201015 г. пользователем Толя
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. я делаю проще, родной белый проводник не удаляю, осторожно зачищаю место отрыва, обычно со стороны контакта уходящего в корпус блока, потом беру флюс для пайки алюминия и иголкой наношу на место перелома и тонким паяльником спаиваю проводочки с контактом , все аккуратно и надежно получается, флюс можно найти в радиомагазине, крышку я среза скальпелем, полотном лучше не пользоваться, потом на поверхности геля остается много стружки и убрать ее невозможно, можно повредить тончайшие проводочки на плате под гелем. ГЛАВНОЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ НЕСПЕША И АКУРАТНО! паять очень осторожно чтобы не повредить соседние золотые перемычки, очень легко рвутся, при первом ремонте я блок убил полностью, порвал сначала один проводок потом при попытке припаять его порвал следующий и так штук семь, в конце концов и на плате супертонкие проводочки зацепил, вобщем клиенту пришлось объяснять что блок не ремонтопригоден и нужен новый блок Изменено 26 декабря, 201014 г. пользователем shaman25
Опубликовано 26 декабря, 201014 г. Аналогичная проблема. Купили на разборке блок- на связь по диагностике не вышел. Вскрыли- пропаяли и вот проблема на картинке. Подскажите- данный блок можно перешить или сразу выбросить?
Опубликовано 27 декабря, 201014 г. когда паяешь новый проводник частенько помимо нужной контактной площадки цепляешь соседнюю. в результате- 65535. лечится(не всегда) более аккуратной пайкой.
Опубликовано 12 января, 201114 г. Это решение проблемы подходит для BMW E39? Друг купил машину с нерабочей АБС, если все так то попробую восстановить, а то за ремонт просят 300уе
Опубликовано 30 января, 201114 г. Это решение проблемы подходит для BMW E39? подходит если ABS-53 или ABS-57 в этом случае на нерабочем датчике отсутствует питание,нопаять надо все 8 перемычек т.к. целые обычно тоже на подходе к обрыву .у нас это стоит 100-150уе Изменено 30 января, 201114 г. пользователем stk7554
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Уважаемые форумчане подскажите хорошего электронщика, блок ABS сделать надо. Я с Алматы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь