Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть желание перевести блок 2111-1411020-71 с одновременного на попарно-параллельный впрыск.

 

Если я правильно понял то надо:

 

1. допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора.

 

2. залить прошивку от Январь 5.1.2 (2112-1411020-71) со снятыми галками в чекбоксах "датчик фаз", "ошибка датчика фаз", "ошибка нагревателя датчика кислорода", "низкий уровень сигнала датчика кислорода", "высокий уровень сигнала датчика кислорода", "нет активности датчика кислорода", "нет отклика датчика кислорода при обогащении", "нет отклика датчика кислорода при обеднении".

Опубликовано

ещё и прошивку поменять надо

Опубликовано

Из всего что я читал такие особенности 71 блока - управление форсунками идёт через ногу которая на ДК в евро2. И проводку на форсунки переделать прийдётся. Только каких преимуществ добьётесь непонятно?

Опубликовано (изменено)

Есть разница между 71-м, 61-м и 41-м блоками чтобы переделать впрыск в первую очередь нужно допаять недостающие детали в ЭБУ или заменитьего на соответствующий (чем меньше цифра тем боольше возможностей) только не путайте Я5.1.1, Я5.1.2, Я5.1.3 и Я5.1в общем читайте здесь:

 

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано (изменено)

Есть разница между 71-м, 61-м и 41-м блоками чтобы переделать впрыск в первую очередь нужно допаять недостающие детали в ЭБУ или заменитьего на соответствующий (чем меньше цифра тем боольше возможностей) только не путайте Я5.1.1, Я5.1.2, Я5.1.3 и Я5.1в общем читайте здесь:

 

Про разницу я не спорю, а вот по поводу допайки деталей...

 

Работа прошивок с ПП впрыском на ЭБУ "Январь 5.1.1"

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

Парни если хотите помочь пишите здесь, а не кидайте ссылки на сторонние ресурсы

Опубликовано

Про разницу я не спорю, а вот по поводу допайки деталей...

 

Работа прошивок с ПП впрыском на ЭБУ "Январь 5.1.1"

 

 

В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции.

Опубликовано

нехватает tle4216, редкостная, вот знать бы как ее заменить на транзюки, надо то всего лишь вставит два ключа.

Опубликовано

Работа одновременного впрыска описывалась многократно в разных источниках. Я не буду ссылаться ни на что, но ОВпрыск рулит. Реально. Поэкспериментируйте на ЛЮБОМ моторе с ОВ. Не забивайте голову калибровками, и мелочами. Возьмите 16-дырочный мотор(или 8-кл Е2), соедините форсунки в кучу, от нагревателя ДК киньте на них провод, залейте I02 и прокатитесь. Или Т64 Бош блок туда. Всё. Вопрос об ППВ или ФВ больше не возникнет никогда.

Внедрение попарного и фазированного впрыска обусловлено только нормами токсичности/еврокомиссией/скорейшим вступлением в ВТО и бОльшими прибылями наших Командиров, и не более того.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Tom верно. :AllSmail (6): Я тоже подписываюсь под этим - экологичность и экономичность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования