Опубликовано 16 февраля, 201411 г. в этих машинах всё одинаково -берешь чужие дампы и льешь до результата. если замена дампа не реанимирует -значит делаешь так- подходишь к окну и кидаешь с 14 этажа панель в сторону земли. потом едешь на разборку и покупаешь за 2500р новую может стрелочка не на месте ? помнится в КИА подпружиненная стрела (спиралька как в часовом механизме) , которую на ноль надо выставлять на включенном зажигании. Ну видимо вы это уже пробовали.. хе хе КИА это просто рай для халявщиков, делается хоть ногами. Немочь победить киа это видимо провал, Штирлиц. Изменено 16 февраля, 201411 г. пользователем 8349
Опубликовано 16 февраля, 201411 г. в этих машинах всё одинаково -берешь чужие дампы и льешь до результата. если замена дампа не реанимирует -значит делаешь так- подходишь к окну и кидаешь с 14 этажа панель в сторону земли. потом едешь на разборку и покупаешь за 2500р новую может стрелочка не на месте ? помнится в КИА подпружиненная стрела (спиралька как в часовом механизме) , которую на ноль надо выставлять на включенном зажигании. Ну видимо вы это уже пробовали.. хе хе КИА это просто рай для халявщиков, делается хоть ногами. Немочь победить киа это видимо провал, Штирлиц. разобрался! там свапать нужно было! Приборка нынче по 1500. Гм, а стрелка и так на нуле была пока авто не двигалось. удивило что с другим дампом она прыгать начинает при движении и чем быстрее авто едет тем больше колеблется в диапазоне 15км/ч завышая скорость на 100-130 км/ч Изменено 16 февраля, 201411 г. пользователем pano77
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. да блин на этой машине самое геморное - это снять панель, далее всё внутрисхемно с обратной стороны средней платы . В чём могла быть проблемма даже не представляю!Про свап писали в начале темы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь