Опубликовано 15 июля, 201015 г. 2107 м-73 а327rc07 напря жение покоя на обоих датчиках 1.130 это нормально или нет?
Опубликовано 16 июля, 201015 г. конечно нет 3,3В при включенном зажигании ..... и в режиме управления 1 0,05-0,9 2 0,2-0,6
Опубликовано 16 июля, 201015 г. Автор конечно нет 3,3В при включенном зажигании ..... и в режиме управления 1 0,05-0,9 2 0,2-0,6 пачему 3.3 а не 0.45?
Опубликовано 16 июля, 201015 г. пачему 3.3 а не 0.45? На классике дк вроде новой разработки. Тут про разные дк есть http://alflash.com.ua/o-2.htm
Опубликовано 16 июля, 201015 г. Автор На классике дк вроде новой разработки. Тут про разные дк есть http://alflash.com.ua/o-2.htm вот и я думаю что другие,машина свежая пробег 15000км.
Опубликовано 16 июля, 201015 г. вот и я думаю что другие,машина свежая пробег 15000км. Не в свежести дело. Гдето на Гамне была тема про м73, на классике опорное напряжение дк = 3.3в это норма. Гдето ещё читал что 3.3в опорное -это у дк с платиновым элементом - он делает больше колебаний 'богатая-бедная' в секунду, привычные нам Циркониевые дк медленнее. Я думаю на классику м73 ставят такие более резкие дк чтобы небыло плавания оборотов хх при лямбда регулировании. - Если посмотрите по диагностике вместе график дк и время впрыска то поймёте пользу быстрого дк для ровного хх.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь