Опубликовано 22 февраля, 200916 г. Автор А почему сразу не глянуть фазы? И все понятно было бы. так метки наместе были, а то что какой-то мудило шпонку просрал.. сразу про это не подумаешь...
Опубликовано 23 февраля, 200916 г. [ метки наместе были, а то что какой-то мудило шпонку просрал.. сразу про это не подумаешьe] датчик коленвала смотрит на 19зуб-всегда считаю когда смотрю метки
Опубликовано 23 февраля, 200916 г. BMW, жигуль(что класика, что переднеприводная) Волга, китаец, уж не помню как звался. 20-й ЗУБ. И ваще, не верте меткам, кто не на одной модели сидит. Отвёртку в свечное отверстие- вот вам ВМТ, клапанную крышку в сторону и куда кулачки смотрят. (правда с плавающими фазами больше проблемм)
Опубликовано 23 февраля, 200916 г. Написано в рем мануале дословно: задающий диск обьеденен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 60зубьями,расположенными сшагом 6 градусов.При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной"впадины,образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ, коленчатый вал двигателя находится в положеннии 114 градусов(19зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.
Опубликовано 1 марта, 200916 г. так метки наместе были, а то что какой-то мудило шпонку просрал.. сразу про это не подумаешь... А логика где? Изначально нужно лезть туда, где люди побывали. Вставил пальцы клиента в дверь, спросил так ласково: "А что мы сегодня крутил?" И всё на места становится. Чёрные свечи-либо много топлива, либо не горит+много (спасибо зонду), если объединить с помпой, получаются фазы. ЗЫ Был прикол на моновпрыске Аудюхе после ремонта трамблёра. Машина не крутится выше 2-х тысяч. Всё вроде-бы просто: опытный сварщик приварил пластинку с прорезями к валу. Трамблёр снимал я три раза, пока не сходил на бу-шку и не сравнил. Да, приварено качественно, но со смещением градусов в 20. Заводится, угол выставляется, но потом искра просто не попадает в свой цилиндр (не совпадают бегунок и токосъёмка на крышке трамблёра)
Опубликовано 8 июня, 200916 г. ага... повезло чудиле......шпонку поставил- и мотор как часы... метки на 8кл посмотреть очень просто: Ставишь мотор в вмт и задаюший диск становится первым зубом от пропущенных, напротив ремня грм
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь