Опубликовано 27 января, 200916 г. пришла машина 21103 Я5.1 Т02. на ХХ двигатель трясет как собаку, на оборотах все нормально! УОЗ ацки плавает, ошибок нет, клиент говорит что началось после замены помпы... метки ГРМ на месте.. что может быть?
Опубликовано 27 января, 200916 г. пришла машина 21103 Я5.1 Т02. на ХХ двигатель трясет как собаку, на оборотах все нормально! УОЗ ацки плавает, ошибок нет, клиент говорит что началось после замены помпы... метки ГРМ на месте.. что может быть? Может быть задающая шестерня на коленвале ( шпонка разбита).
Опубликовано 27 января, 200916 г. пришла машина 21103 Я5.1 Т02. на ХХ двигатель трясет как собаку, на оборотах все нормально! УОЗ ацки плавает, ошибок нет, клиент говорит что началось после замены помпы... метки ГРМ на месте.. что может быть? демпфер сместился, посадили криво вот со шпонки и съехал.. по моему более причин не видно
Опубликовано 27 января, 200916 г. Тряска также может быть из-за подсоса воздуха,или если не работает один цилиндр. Разумеется надо проверить метки..А вообше надо комплексно все делать. Скока давит бензонасос в стенку. Ацп ДМРВ при включенном зажигании. Процент открытия Дпдз на Х\ходу..комрессия..итд. Изменено 27 января, 200916 г. пользователем Yanki
Опубликовано 27 января, 200916 г. Автор шестерня КВ в порядке... свечи- чернущие как негры.. давление в рампе 2.6.. напряжение ДМРВ покоя 0.996 Изменено 27 января, 200916 г. пользователем dms.1976
Опубликовано 27 января, 200916 г. шестерня КВ в порядке... свечи- чернущие как негры.. давление в рампе 2.6.. напряжение ДМРВ покоя 0.996 Посмотри стробоскопом какой из цилиндров не работает , может форсы льют.? А также катушку , провода. Изменено 27 января, 200916 г. пользователем UAH
Опубликовано 27 января, 200916 г. Автор катушку и провода менял- эфект = 0. ...компрессия не нормальная - 16...17! от чего это может быть?
Опубликовано 27 января, 200916 г. Если масло жрет потихоньку,ессно будет такая компрессия..но ведь не во всех цилиндрах такая компрессия? Проверь,может через шланг РДТ заливает..
Опубликовано 27 января, 200916 г. Автор да в шланге масло есть, но я думаю это каак раз результат из-за такой компрессии...
Опубликовано 28 января, 200916 г. движок 16 кл. или 8-ми, бывал обыкновенный подсос воздуха на 16-рике через резинки на соединении паука с впускным коолектором и подсос на адсорбере. проверяй и хотелось бы узнать что это за шланг рдт (на регуль давления топлива?), давление на хх лишнее мона попробовать за тонкую трубочку регулятора пассатижами потянуть на себя аккуратно до давления 2,4 атм, если повышать давление то молотком стукануть, кстати так обычные регуляторы превращаю в спорт, хотя может я и ошибаюсь
Опубликовано 28 января, 200916 г. Несколько раз встречал попадание бензина через вакуумный шланг РДТ(регалятор давления топлива)во впускной каллектор!Так что посмотри!Да и по поводу меток ,а правильно стоят сами метки на шестернях?И проверяли ли их перед заменой помпы? Изменено 28 января, 200916 г. пользователем bold36
Опубликовано 28 января, 200916 г. Несколько раз встречал попадание бензина через вакуумный шланг РДТ(регалятор давления топлива)во впускной каллектор!Так что посмотри! по недавней информациии партия нив с завода такая пришла, люди на дилерских сервисах целый день убили чтоб этот прикол найти!
Опубликовано 28 января, 200916 г. по недавней информациии партия нив с завода такая пришла, люди на дилерских сервисах целый день убили чтоб этот прикол найти! А у меня Паджерик такой попался я его завожу а из впуска бенз фонтаном ! Вот так!
Опубликовано 28 января, 200916 г. Автор подсосов не обнаружено... и с РДТ через вакуумную трубу бенз не попадает... ...клиент утверждает что все началось после замены помпы... в этом направлении пойду...
Опубликовано 28 января, 200916 г. подсосов не обнаружено... и с РДТ через вакуумную трубу бенз не попадает......клиент утверждает что все началось после замены помпы... в этом направлении пойду... созвонился с мотористом, основная причина при этой замене потеряли шпонку на распредвале шестерня ушла и вот тебе все эти последствия компрессия и тряска.. более причин говорит при этой замене нет.. т.к моторист лучший ему я верю на все 100
Опубликовано 28 января, 200916 г. подсосов не обнаружено... и с РДТ через вакуумную трубу бенз не попадает......клиент утверждает что все началось после замены помпы... в этом направлении пойду... Ага жди так клиент тебе правду и рассказал!Они все молчат как партизаны до последнего!Если есть стенд то сними и проверь форсы!Бывает и в них засада!
Опубликовано 28 января, 200916 г. Автор созвонился с мотористом, основная причина при этой замене потеряли шпонку на распредвале шестерня ушла и вот тебе все эти последствия компрессия и тряска.. более причин говорит при этой замене нет.. т.к моторист лучший ему я верю на все 100 И ОН ПРАВ! ..я тоже пришел к выводу что беда где-то в железе... открутил шкив впускного распредвала- шпонки нет!!!!
Опубликовано 28 января, 200916 г. Хорошо что еще клапана не погнуло, после такой замены помпы, ато пришлось бы еще и головку делать Изменено 28 января, 200916 г. пользователем balovnevmaksim
Опубликовано 28 января, 200916 г. Автор ага... повезло чудиле... ...шпонку поставил- и мотор как часы...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь