Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Такая вот проблема. Автомобиль Audi A6 C4 2.5 TDI AEL уже при двух тысячах оборотов начинает коптить как паровоз, так же есть ощутимый провал тяги. Ошибок никаких нет. Снял лог 3-ей группы. Очень подозрительна работа клапана ЕГР. Как будто он неисправен (т. е. принимает только крайние состояния ). Ещё давление создаваемое турбиной гораздо меньше рассчитанного. Я не очень сильно знаю какой тип турбины стоит на этом двигателе, может кто бы подсказал, что бы искать где собака зарыта…и всё же как избавится от дыма??

Опубликовано

Снимай защиту и ищи либо в куллере дыру либо в патрубке

Опубликовано

вот этим и займусь на выходных ..т.е. я так понимаю, черезменая дымность выхлопа связана с недостатком давления на впуске??

Опубликовано

Скорее большим количеством посчитанного воздуха, а наливает машина по количеству воздуха.

Хотя и кат, если он тесть, мог лечь, эффект будет похожий, да и полностью открытый ЕЖР. Есть что проверять, но первое - герметичность впуска. Удачи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования