jevgensolo Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Прошу проверить дамп СРС модуля на "вшивость". Вроде все в порядке, не стирается ошибка "обрыв пиропатрона ремня пассажира". Вешал вместо пиропатрона резюк, вызванивал провода до блока - все в порядке. Если с дампом все ОК, надо блок приговаривать... Блок AUTOLIV_550 79 08 00_RENAULT_8200112749_ чип 95080 AUTOLIV_550 79 08 00_RENAULT_8200112749_95080.rar Изменено 19 июля, 2010 пользователем jevgensolo
Alex321 Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Была такая проблема, там оба пассажирских притеншена подсоединены последовательно, а какой то умелец не так подключил. Схему прилагаю, проверь. Пасс притеншены под номером 758. Удачи.
jevgensolo Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Опубликовано 21 июля, 2010 Была такая проблема, там оба пассажирских притеншена подсоединены последовательно, а какой то умелец не так подключил. Схему прилагаю, проверь. Пасс притеншены под номером 758. Удачи. Да, я про этот фокус знаю, спасибо. Раз вешал резюки по две штуки последовательно на такую машину - кресло было поставлено без пиропатронов. Тут немного другая "песня" - разбирался сегодня - есть подозрение, что что-то с прошивой блока. Как выяснилось - ошибка выскакивает не пиропатрона защелки ремня, а пиропатрона натяжителя - а его в этой машине нет изначально. При отсоединении любого из пиропатронов сразу выскакивает еще одна ошибка. Поэтому - разыскиваю дамп от такого блока - может кто-то лазил с дилерским прибором и нарушил конфигурацию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти