Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу проверить дамп СРС модуля на "вшивость". Вроде все в порядке, не стирается ошибка "обрыв пиропатрона ремня пассажира". Вешал вместо пиропатрона резюк, вызванивал провода до блока - все в порядке. Если с дампом все ОК, надо блок приговаривать...

 

Блок

 

AUTOLIV_550 79 08 00_RENAULT_8200112749_ чип 95080

AUTOLIV_550 79 08 00_RENAULT_8200112749_95080.rar

Изменено пользователем jevgensolo
Опубликовано

Была такая проблема, там оба пассажирских притеншена подсоединены последовательно, а какой то умелец не так подключил. Схему прилагаю, проверь. Пасс притеншены под номером 758.

Удачи.

Опубликовано

Была такая проблема, там оба пассажирских притеншена подсоединены последовательно, а какой то умелец не так подключил. Схему прилагаю, проверь. Пасс притеншены под номером 758.

Удачи.

 

Да, я про этот фокус знаю, спасибо. Раз вешал резюки по две штуки последовательно на такую машину - кресло было поставлено без пиропатронов. Тут немного другая "песня" - разбирался сегодня - есть подозрение, что что-то с прошивой блока. Как выяснилось - ошибка выскакивает не пиропатрона защелки ремня, а пиропатрона натяжителя - а его в этой машине нет изначально. При отсоединении любого из пиропатронов сразу выскакивает еще одна ошибка. Поэтому - разыскиваю дамп от такого блока - может кто-то лазил с дилерским прибором и нарушил конфигурацию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования