Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Мазда 626 GF 2.0 FS 1998г (1.8 FP 2000г)

 

Проблема в следующем: заменили двигатель 1.8 FP (2000г) на 2.0 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU ( Mazda 626 2.0 GLX + St) пересодинили проводку – завелась, поехала ( генератор на 34 и 47 пине).

Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора(FP 34 DP), но зарядка идёт. Значит ECU управляет генератором , но кондиционер не включает. Как так – может панель мешает, там тоже процессор стоит???

Может разная схема подключения генератора и индикатора на панели??

 

.

Буду признателен за любую помощь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования