Dim438 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Здравствуйте. Мазда 626 GF 2.0 FS 1998г (1.8 FP 2000г) Проблема в следующем: заменили двигатель 1.8 FP (2000г) на 2.0 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU ( Mazda 626 2.0 GLX + St) пересодинили проводку – завелась, поехала ( генератор на 34 и 47 пине). Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора(FP 34 DP), но зарядка идёт. Значит ECU управляет генератором , но кондиционер не включает. Как так – может панель мешает, там тоже процессор стоит??? Может разная схема подключения генератора и индикатора на панели?? . Буду признателен за любую помощь.
Dim438 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Опубликовано 23 июля, 2010 Всё, разобрался ( поменял местами 18 и 99 пин )!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти