Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день хочу обратиться к установщикам бортовых компьютеров и автосигнализации. Давненько к нам приехал клиент точнее притащили Ваз 2109 инжектор (Январь 7,2). Ну не заводится, бензонасос не гудит. Полез смотреть реле, предохранители, проверив не нашел косяков. Полез блок мучать косяков тоже вроде нет, а нет иммобилизатор сволоч (простите меня за слова) прописался. Блок демонтировал АПС грохнул. перемычку поставил. Думаю все ништяк беру деньги за работу клиент довольный (я ему прошивку блока еще сделал, блок то снимал). Он уезжает. Спустя пару дней он опять приезжает цепляю диагностику (расход топлива 1,0 литр, CO не поддается регулировке) думал топливная система или еще чего отправил его на завтра. Он уехав звонит мне что только отъехал и проехав метров 500 заглох и не может завести машину. Притащили цепанул опять симтомы АПС, но как я думаю ведь я его отключил от блока. Достаю блок в Epprom опять мусор, почистил. И когда я установливал блок то увидел что БК работает даже при выключеном зажигании (постояно опрашивает K линию), машина завелась. Я ее заглушил, а БК все в К линию долбится. ОК снял блок прочитал епром там опять мусор. Так вот в чем проблема была. Переподключил БК согластно схеме и все заработало. БК включается только при включеном зажигании. Клиент уже месяц ездит и все пучком. ТОВАРИЩИ УСТАНАВЛИВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ, ВЕДЬ ТАК НЕОХОТА УСТРАНЯТЬ ЧУЖИЕ КОСЯЧКИ КОТОРОЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ) С Уважением Евгений (Dark maN)

Опубликовано

Кстати расход топлива и CO встали в норму вот так вот!

Опубликовано

Добрый всем день хочу обратиться к установщикам бортовых компьютеров и автосигнализации. Давненько к нам приехал клиент точнее притащили Ваз 2109 инжектор (Январь 7,2). Ну не заводится, бензонасос не гудит. Полез смотреть реле, предохранители, проверив не нашел косяков. Полез блок мучать косяков тоже вроде нет, а нет иммобилизатор сволоч (простите меня за слова) прописался. Блок демонтировал АПС грохнул. перемычку поставил. Думаю все ништяк беру деньги за работу клиент довольный (я ему прошивку блока еще сделал, блок то снимал). Он уезжает. Спустя пару дней он опять приезжает цепляю диагностику (расход топлива 1,0 литр, CO не поддается регулировке) думал топливная система или еще чего отправил его на завтра. Он уехав звонит мне что только отъехал и проехав метров 500 заглох и не может завести машину. Притащили цепанул опять симтомы АПС, но как я думаю ведь я его отключил от блока. Достаю блок в Epprom опять мусор, почистил. И когда я установливал блок то увидел что БК работает даже при выключеном зажигании (постояно опрашивает K линию), машина завелась. Я ее заглушил, а БК все в К линию долбится. ОК снял блок прочитал епром там опять мусор. Так вот в чем проблема была. Переподключил БК согластно схеме и все заработало. БК включается только при включеном зажигании. Клиент уже месяц ездит и все пучком. ТОВАРИЩИ УСТАНАВЛИВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ, ВЕДЬ ТАК НЕОХОТА УСТРАНЯТЬ ЧУЖИЕ КОСЯЧКИ КОТОРОЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ) С Уважением Евгений (Dark maN)

А вы не спросили у клиента, может он сам его поставил и поэтому и мучался (100 р жалко стало за установку БК) :36_1_36:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Где он ставил я не спрашивал. Просто я написал этот пост чтобы товарищи установщики не косячили!

Опубликовано

Где он ставил я не спрашивал. Просто я написал этот пост чтобы товарищи установщики не косячили!

 

Установщики БК - это ангелы, супротив установщиков сиг., какие цепи только не рвут, про БН я молчу, это стандартная фишка, МЗ, КЗ, главное реле, ДПКВ и т.д. Самой козырной момент, это приклеить к контроллеру свою приблуду со всякими зоологическими названиями.."мангуст", аллигатор" и иже с ними.. Откуда только берутся такие крепкие скотчи..

Опубликовано

Про "Установщиков" это факт, на неделе был Т-4 с неисправностью типа чуть дольше ФА-ФА подержал и глохнет....козлы запитали реле блокировки чезез клаксон

Опубликовано

Про "Установщиков" это факт, на неделе был Т-4 с неисправностью типа чуть дольше ФА-ФА подержал и глохнет....козлы запитали реле блокировки чезез клаксон

а всё потому что подавляющее большинство установщиков не имеют схем машины на которую ставят сигналку, и ищут всё даже не тестером, а лампочкой.

Опубликовано

Про "Установщиков" это факт, на неделе был Т-4 с неисправностью типа чуть дольше ФА-ФА подержал и глохнет....козлы запитали реле блокировки чезез клаксон

Наверное владелец Т-4 достал постоянным ФА-ФА этого "Установщика"! Вот и получил что имел! :emot64:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обычно нормальные установщики сиг дальше блокировки БН не прут, все остальное от "большого ума". Я не против кулибинов, очередная хлебная статья доходов, даже нравится по размять мозги, решая их ребусы.

Но наши враги это установщики ГБО, куда только и как они его не засовывают, совершенно не думая что это авто завтра нужно будет обслуживать. Народная мудрость: увидел газовщика - убей его, спасибо скажут.

Опубликовано

Обычно нормальные установщики сиг дальше блокировки БН не прут, все остальное от "большого ума". Я не против кулибинов, очередная хлебная статья доходов, даже нравится по размять мозги, решая их ребусы.

Но наши враги это установщики ГБО, куда только и как они его не засовывают, совершенно не думая что это авто завтра нужно будет обслуживать. Народная мудрость: увидел газовщика - убей его, спасибо скажут.

Полностью с тобой солидарен. В мусорку их и их оборудование. :10_1_136:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования