Опубликовано 30 июля, 201015 г. Парни кто знает, бизнес Газель с 402 двигуном инжектор, отключаются две форсы, движок троит не едет, расход офигеть, пишет пропуски воспламинения 1-4 цил., а принудительно с компа включаю все работает но не долго, стоит диагнозу отключить опять такая фигня, подскажите кому что известно
Опубликовано 30 июля, 201015 г. Так хоть данные диагностики надо,компрессия какая?Клапана регулировать.КЗ 1-4 цилиндра сдохла,попробуй подменную или со 2-3 местами поменять.Как надоело играть в угадай мелодию без данных диагностики.
Опубликовано 30 июля, 201015 г. Автор там модуль стоит, пробывал другой все тоже самое, компрессия 11,5 во всех, выяснил вот что: вторая и четвертая форсунка не работают, глушиш мотор, потом заводишь секунд 30 все в порядке потом опять 2-4 форса атключаются и так до бесконечности
Опубликовано 30 июля, 201015 г. делай баланс форсунок, клапана регулировать если не регулировались, проверяй шкив коленвала часто откручены
Опубликовано 19 августа, 201015 г. там модуль стоит, пробывал другой все тоже самое, компрессия 11,5 во всех, выяснил вот что: вторая и четвертая форсунка не работают, глушиш мотор, потом заводишь секунд 30 все в порядке потом опять 2-4 форса атключаются и так до бесконечности Прозвонить жгут ЭСУД не пробовал? У меня 1 раз такое было.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь