ale197911 Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Парни кто знает, бизнес Газель с 402 двигуном инжектор, отключаются две форсы, движок троит не едет, расход офигеть, пишет пропуски воспламинения 1-4 цил., а принудительно с компа включаю все работает но не долго, стоит диагнозу отключить опять такая фигня, подскажите кому что известно
serz Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Так хоть данные диагностики надо,компрессия какая?Клапана регулировать.КЗ 1-4 цилиндра сдохла,попробуй подменную или со 2-3 местами поменять.Как надоело играть в угадай мелодию без данных диагностики.
ale197911 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Опубликовано 30 июля, 2010 там модуль стоит, пробывал другой все тоже самое, компрессия 11,5 во всех, выяснил вот что: вторая и четвертая форсунка не работают, глушиш мотор, потом заводишь секунд 30 все в порядке потом опять 2-4 форса атключаются и так до бесконечности
Iron Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 делай баланс форсунок, клапана регулировать если не регулировались, проверяй шкив коленвала часто откручены
коса Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 там модуль стоит, пробывал другой все тоже самое, компрессия 11,5 во всех, выяснил вот что: вторая и четвертая форсунка не работают, глушиш мотор, потом заводишь секунд 30 все в порядке потом опять 2-4 форса атключаются и так до бесконечности Прозвонить жгут ЭСУД не пробовал? У меня 1 раз такое было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти