Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Если авто без кондера,то низкой скорости вентилятора нет...Высокая скорость включается ЭБУ по показаниям ДТОЖ.Смотри по схеме.
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Сейчас вроде не ставят ДТОЖ на радиаторах? Насчет двух скоростей в зависимости от ДТОЖ вопрос. мне надо будет поглядеть.
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Нет не ставят....Там сразу же видно будет на радиаторе что его нет.И посмотри,если нет керамического резистора возле ВВ катушки,значит нет низкой скорости вентилятора.
Опубликовано 18 марта, 201213 г. Объясните пожалуйста. Авто 2112 -1411020-42, это во время включения вентилятора охлаждения и после его выключения. Почему ДПДЗ стало +1 земляк у тебя маленькая проблемма. с массами .открути их все . зачисти и всё станет на своё место
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Здравствуйте подскажите пожалуйста при подключении ланча к нексии 16 кл автомат европейка, сканер выдаёт целый букет ошибок а чек не загорается. сам индикатор в норме. И почему при включенном сканере машина не заводится? Только крутит стартер, а как отключаю сканер можно завести движок.
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Автор 105, до высокой чет не доводил, боязно как-то )) На нексии если она с кондеем у неё 2 скорости. 1 скорость включается при 98 ,отключается при 92 .всё это в зависимости от датчика который установлен на радиаторе(есть и включение 95 отключение 90). А если машина без кондея , то у неё одна скорость и включается она при 108 гадусах , отключается при 98. Если у вас на машине есть резистор в районе акамулятора и включается при105, то причина умер датчик на радиаторе. На машина без кондея ( с одной скоростью и температурой включения 108 градусов ) для понижение температуры вкл вентилятора нужна перепрошивка . можно поступить иначе. если нечем перепрошить, то вставляем металическую трубку со вкрученном датчиком (что используется в машине с кондеем) в патрубок который идёт к радиатору и устанавливаем резистор около акамулятора . см схему авто с кондеем . Удачи!
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. доброго времени суток всем! сравнил типовые параметры по нексии с показаниями снятыми с машины....появились вопросы... :AllSmail (25): значит ксюха 16 кл. 1.5 двиг 2005 года. на прогретой МАР около 59КПа длит впрыска 2,75 РДВ 33 шага, напряжение ДПКВ 0,42В УОЗ 1-6 град. нормально ли это??? и что такое есть "переменная интегратора замкнутой петли топл.???" у меня 128 показывает как и обучение блока. Ошибки вылезли 2.....это ошибка октанкорректора и ошибка ДПКВ 58Х
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Вставлю свои три копейки так как тоже сталкивался с такой проблемой. Чаще имею дела с ниссанами так вот пример: максима арабка прогревается около 10-15 минут до норм. раб температуры а инфинити канадская прогревается до нормы максимум 5 минут. Так может быть и в нексиях определённые прошивки под определённый климат??? То есть разные температурные режиы.
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Смотри Не могли бы изменить расширение файлов, а то Сканматика нету? Или может кто подскажет тип.параметры на Ланос-Нексия с MR-140?
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. а это для чего давали? там все расписано более менее... к стати чем ксюхи диагностируете? новые 8кл Е-3 например фри прога есть рабочая??? тип.парам.rar
Опубликовано 23 февраля, 201312 г. Расписано, да не очень. Много раз открывал этот файл, спасибо автору, но есть сомнения насчет параметров работы с MR-140, поэтому и попросил помощи, чтоб убедится. Старые Ксю смотрю Диагуном, а новые мотор-сканом. Что подразумеваете под новые Е-3?
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. есть прога фришная. дэу Е3 диаг. почему то не работает с новыми нексиями. заточена она под 8кл Е-3 . такой пользовался? может чего в настройках не так?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь