Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Нет никакой связи, между провалом мощности и заменой поршней. Лично, менял на своей предыдущей 21103 поршни от 21124 двигателя.., никаких объективных и субъективных изменений не почувствовал, ну разве что только степень сжатия снизилась с10.5 до 10.3, ну эти 0.2 - это больше для теоретических расчетов. Да вам батенька нужно немного калькулятор СЖ покрутить,сменили поршня и СЖ стала как у 21124? а обьем у вас тоже 1.6? СЖ там падает до 9.8 мотор становится тухлый(сам ездил после переделки),нужно УОЗ поднимать и ездить на 92 зебине. Изменено 24 сентября, 201015 г. пользователем h2so4
Опубликовано 27 сентября, 201015 г. На двух машинах подобное было (двигло 1.5 16кл) по кругу не один раз все датчики и исполнительные механизмы меняли-эффекта ноль. Дефект-провалы на ходу при резком нажатии. Позже в одной сгорела проводка от стартера(замкнуло и поплавился весь жгут). Проводку заменили и провалы пропали. На второй провалы до сих пор. Это из личных наблюдений.
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. была одна машинка.я называю дребезг при увеличении оборотов..был плохой кантакт в колодке соединения жгута форсунок (возле воздушного фильтра).
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. На двух машинах подобное было (двигло 1.5 16кл) по кругу не один раз все датчики и исполнительные механизмы меняли-эффекта ноль. Дефект-провалы на ходу при резком нажатии. Позже в одной сгорела проводка от стартера(замкнуло и поплавился весь жгут). Проводку заменили и провалы пропали. На второй провалы до сих пор. Это из личных наблюдений. А токовыми клещами не пробовали измерить ток до того как замкнуло проводку стартера?
Опубликовано 5 октября, 201015 г. А токовыми клещами не пробовали измерить ток до того как замкнуло проводку стартера? Сгорела из-за залипания контакта в замке зажигания,стартер молотил а владелец не слышал работы стартера(начинающий) а щетки на пределе были ну типа на раз-два еще стартануть-короче кончились щетки....... хоть потушить сам смог . Таки вот дела. Стартер новый пришлось покупать и доп реле стартера сразу поставили.
Опубликовано 20 октября, 201015 г. вчера приехала 12 ка двигатель 1.5 16 кл (хозяин постоянный клиент) те же проблемы тупо и долго набирает обороты двигатель после капиталки , пала компрессия с 13 до 11 очков вв провода на выброс но толку ноль . отправил к механику где капиталили оказалось разбило посадочное место шпонки на коленвалу ведущий шкив на замену . а так ничё машина ездила проблема может быть не только в дерьмовых по качеству датчиках но и механической части
Опубликовано 31 августа, 201312 г. всем добрый день! у меня похожая проблема. только провал не при резком нажатии а при плавном в начале хода педали. получается что провал происходит в момент когда начинает открываться заслонка. дальше работает нормально но этот провал сильно напрягает в пробках! поменял свечи, провода, все фильтра, сетку на насосе - результат нулевой! на диагностике мастер с полной уверенностью заявил - меняй модуль! поменял и опять результата нет! пролазил всё методом тыка и когда снял заглушку с маленькой трубки сзади ресивера - машина заработала как надо! так в чем же все таки причина!?!?!?
Опубликовано 31 августа, 201312 г. всем добрый день! у меня похожая проблема. только провал не при резком нажатии а при плавном в начале хода педали. получается что провал происходит в момент когда начинает открываться заслонка. дальше работает нормально но этот провал сильно напрягает в пробках! поменял свечи, провода, все фильтра, сетку на насосе - результат нулевой! на диагностике мастер с полной уверенностью заявил - меняй модуль! поменял и опять результата нет! пролазил всё методом тыка и когда снял заглушку с маленькой трубки сзади ресивера - машина заработала как надо! так в чем же все таки причина!?!?!? с начала на диагностику... и профиль заполните.
Опубликовано 1 сентября, 201312 г. belikoff попробуйте почистить дросельную заслонку, если чистая, то винтом нужно поиграть с перетечками т.е. приоткрыть, но следите за показаниями датчика ДЗ. Иначе поплывет ХХ
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. вчера приехала 12 ка двигатель 1.5 16 кл (хозяин постоянный клиент) те же проблемы тупо и долго набирает обороты двигатель после капиталки , пала компрессия с 13 до 11 очков вв провода на выброс но толку ноль . отправил к механику где капиталили оказалось разбило посадочное место шпонки на коленвалу ведущий шкив на замену . а так ничё машина ездила облема может быть не только в дерьмовых по качеству датчиках но и механической части На дату смотрим. Изменено 10 сентября, 201312 г. пользователем geshanam631
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь