Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

частенько наконечники в/в проводов мозги компосируют

Опубликовано

Нет никакой связи, между провалом мощности и заменой поршней. Лично, менял на своей предыдущей 21103 поршни от 21124 двигателя.., никаких объективных и субъективных изменений не почувствовал, ну разве что только степень сжатия снизилась с10.5 до 10.3, ну эти 0.2 - это больше для теоретических расчетов.

Да вам батенька нужно немного калькулятор СЖ покрутить,сменили поршня и СЖ стала как у 21124? а обьем у вас тоже 1.6?

СЖ там падает до 9.8 мотор становится тухлый(сам ездил после переделки),нужно УОЗ поднимать и ездить на 92 зебине.

Изменено пользователем h2so4

Опубликовано

На двух машинах подобное было (двигло 1.5 16кл) по кругу не один раз все датчики и исполнительные механизмы меняли-эффекта ноль. Дефект-провалы на ходу при резком нажатии. Позже в одной сгорела проводка от стартера(замкнуло и поплавился весь жгут). Проводку заменили и провалы пропали. На второй провалы до сих пор. Это из личных наблюдений.

Опубликовано

была одна машинка.я называю дребезг при увеличении оборотов..был плохой кантакт в колодке соединения жгута форсунок (возле воздушного фильтра).

Опубликовано

На двух машинах подобное было (двигло 1.5 16кл) по кругу не один раз все датчики и исполнительные механизмы меняли-эффекта ноль. Дефект-провалы на ходу при резком нажатии. Позже в одной сгорела проводка от стартера(замкнуло и поплавился весь жгут). Проводку заменили и провалы пропали. На второй провалы до сих пор. Это из личных наблюдений.

 

А токовыми клещами не пробовали измерить ток до того как замкнуло проводку стартера?

Опубликовано

А токовыми клещами не пробовали измерить ток до того как замкнуло проводку стартера?

Сгорела из-за залипания контакта в замке зажигания,стартер молотил а владелец не слышал работы стартера(начинающий) а щетки на пределе были ну типа на раз-два еще стартануть-короче кончились щетки....... хоть потушить сам смог . Таки вот дела. Стартер новый пришлось покупать и доп реле стартера сразу поставили.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

и замена сеточки в баке

Опубликовано

Первым делом замена фильтров, обычно помогает...

и сеточки в баке

Опубликовано

вчера приехала 12 ка двигатель 1.5 16 кл (хозяин постоянный клиент) те же проблемы тупо и долго набирает обороты двигатель после капиталки , пала компрессия с 13 до 11

очков вв провода на выброс но толку ноль . отправил к механику где капиталили оказалось разбило посадочное место шпонки на коленвалу ведущий шкив на замену . а так ничё машина ездила :15_10_7:

 

проблема может быть не только в дерьмовых по качеству датчиках но и механической части :3_8_14:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

всем добрый день! у меня похожая проблема. только провал не при резком нажатии а при плавном в начале хода педали. получается что провал происходит в момент когда начинает открываться заслонка. дальше работает нормально но этот провал сильно напрягает в пробках! поменял свечи, провода, все фильтра, сетку на насосе - результат нулевой! на диагностике мастер с полной уверенностью заявил - меняй модуль! поменял и опять результата нет! пролазил всё методом тыка и когда снял заглушку с маленькой трубки сзади ресивера - машина заработала как надо! так в чем же все таки причина!?!?!?

Опубликовано

Смотри клапан адсорбера.

Опубликовано

Какое давление топлива в рампе на ХХ и перегазвках?

Опубликовано

всем добрый день! у меня похожая проблема. только провал не при резком нажатии а при плавном в начале хода педали. получается что провал происходит в момент когда начинает открываться заслонка. дальше работает нормально но этот провал сильно напрягает в пробках! поменял свечи, провода, все фильтра, сетку на насосе - результат нулевой! на диагностике мастер с полной уверенностью заявил - меняй модуль! поменял и опять результата нет! пролазил всё методом тыка и когда снял заглушку с маленькой трубки сзади ресивера - машина заработала как надо! так в чем же все таки причина!?!?!?

с начала на диагностику... и профиль заполните.
Опубликовано

belikoff попробуйте почистить дросельную заслонку, если чистая, то винтом нужно поиграть с перетечками т.е. приоткрыть, но следите за показаниями датчика ДЗ. Иначе поплывет ХХ

Опубликовано

скорей всего дросельная заслонка. надо помыть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера приехала 12 ка двигатель 1.5 16 кл (хозяин постоянный клиент) те же проблемы тупо и долго набирает обороты двигатель после капиталки , пала компрессия с 13 до 11

очков вв провода на выброс но толку ноль . отправил к механику где капиталили оказалось разбило посадочное место шпонки на коленвалу ведущий шкив на замену . а так ничё машина ездила :15_10_7:

 

облема может быть не только в дерьмовых по качеству датчиках но и механической части :3_8_14:

 

На дату смотрим.

Изменено пользователем geshanam631

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.