Опубликовано 9 августа, 201015 г. Чудак снял аккум ( зимой его менял без проблем на новый, код или что то подобное не требовал ) сейчас после откл аккума беха 7 кузов е38 , 1995 год,бензин (и газ 4 поколения ) перестала заводится , на панели и тв пишет код и просит его ввести , это что, глюк его родной сиги? Авто не заводится (блокировка стартера ). По диагностике(ланч ) в эбу пишет 26 ошибка и расшифровывает как "напряжение питания блока управления В+" . Параметры все видит, в иммо по ключу пишет опознан и старт разрешен. В ланче также есть кодировки и программирование , как отключить штатную сигу ланчем , возможно ли это ? Какие еще есть цивилизованные варианты заводки этой бехи? Иммо EWS 2 Изменено 9 августа, 201015 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 9 августа, 201015 г. Автор В нашей глуши Бобра соберут не раньше чем через месяц (долго )хотелось бы быстрее .
Опубликовано 11 августа, 201015 г. если конечно до этого специально на код не ставили, а произошло после снятия/установки клеммы.
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Автор Этот код и хозя и я проверяли. Смущает и то , что при разблокировки счетчик стоит на месте , время и дата выставлено . (Экстренная разблокировка Если вы забыли код выполните следующие действия: 1. Отсоедините аккумулятор и приблизительно через 2 минуты снова подключите его. На автомобилях с охранной сигнализацией зазвучит сигнал тревоги 2. Поверните ключ зажигания в положение "1", на дисплее в течении 10 минут будет идти обратный отсчёт времени 3. Через десять минут можно запускать двигатель).
Опубликовано 11 августа, 201015 г. 2. Поверните ключ зажигания в положение "1", на дисплее в течении 10 минут будет идти обратный отсчёт времени 3. Через десять минут можно запускать двигатель). Нужно ещё,что-бы и двери,окна были закрыты.
Опубликовано 11 августа, 201015 г. подкиньте на машину другую приборку, а приборку с этой авто поставьте на другую машину. Интересны результаты. Только учтите, что при подкидывании приборки пробег с нее, если он больше чем родной, будет занесен в LCM и EWS.
Опубликовано 12 августа, 201015 г. Автор 2. Поверните ключ зажигания в положение "1", на дисплее в течении 10 минут будет идти обратный отсчёт времени3. Через десять минут можно запускать двигатель). Нужно ещё,что-бы и двери,окна были закрыты. Пробовали , не помогает . Отсчет 9:59 и не идет . Дату и время выставлял . подкиньте на машину другую приборку, а приборку с этой авто поставьте на другую машину. Интересны результаты. Только учтите, что при подкидывании приборки пробег с нее, если он больше чем родной, будет занесен в LCM и EWS. Будет 2 "трупа ".
Опубликовано 13 августа, 201015 г. Пробовали , не помогает . Отсчет 9:59 и не идет . Дату и время выставлял . Будет 2 "трупа ". между постояным и плавающим кодом в EWS поставить 02 04
Опубликовано 13 августа, 201015 г. Автор Конкуренты так видимо и сделали ( брали евс и "готовили " его ), но авто по прежнему с теми же проблемами.
Опубликовано 13 августа, 201015 г. Автор Данная манипуляция тож не помогает , еще заметили что быстро аккум садится (думали сига )оказалось DME подгорел .
Опубликовано 15 августа, 201015 г. Пробовали , не помогает . Отсчет 9:59 и не идет . Дату и время выставлял . Будет 2 "трупа ". С чего будет 2 трупа, стесняюсь спросить?? И при чем тут ЕВС, он никакого отношения к CODE не имеет. CODE запрашивает и генерирует приборка, а не ЕВС.
Опубликовано 15 августа, 201015 г. между постояным и плавающим кодом в EWS поставить 02 04 Все же я не понимаю причем CODE и EWS.. там не с ключами проблема, не с EWS, а именно приборка как я понял запрашивает CODE. Не знаю, в чем там проблема, от меня минут через 10 машина уехала бы, там все просто как 5 копеек, блин не Е65 все-таки, те кузова давно разжеваны и выплюнуты...
Опубликовано 15 августа, 201015 г. По диагностике(ланч ) в эбу пишет 26 ошибка и расшифровывает как "напряжение питания блока управления В+" . кстати это стандартная ошибка, которая появляется после пропадания на ДМЕ контакта 30. Раз снимали аккумулятор, то данная ошибка в порядке вещей.
Опубликовано 16 августа, 201015 г. Автор С чего будет 2 трупа, стесняюсь спросить?? И при чем тут ЕВС, он никакого отношения к CODE не имеет. CODE запрашивает и генерирует приборка, а не ЕВС. Так как нарушится временная синхра . Все же я не понимаю причем CODE и EWS.. там не с ключами проблема, не с EWS, а именно приборка как я понял запрашивает CODE. Не знаю, в чем там проблема, от меня минут через 10 машина уехала бы, там все просто как 5 копеек, блин не Е65 все-таки, те кузова давно разжеваны и выплюнуты... Такие же "умники " так же заявили , в итоге теперь им место занимает (уже 3 день) . кстати это стандартная ошибка, которая появляется после пропадания на ДМЕ контакта 30. Раз снимали аккумулятор, то данная ошибка в порядке вещей. Не спорю , но 26 ошибка точно звучит не отсутствие В + , а пониженное напряжение . Кстати , чтоб приборка не просила код , можно данные в евс подменить . Изменено 16 августа, 201015 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 16 августа, 201015 г. Автор Есть дельное предложение , маякни , понты , не катят , поверь , не зря отдал , перепробовал практически всё .
Опубликовано 16 августа, 201015 г. Ты б хоть ВИН или DME огласил,а то гадай тут,что за потроха в авто.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь