yuz Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Opel Asta F 1997 x16szr 1,6 Multec S проблема с ХХ. Моновпрыск по датчикам все в норме С лямбды кривая осцилограмма (большие всплески на прямоугольных импульсах). Тест-прога показывает богатую смесь. Подсоса воздуха нет. Поднимает обороты ХХ сначала 1100 потом по чуть чуть до 3500 и дальше. Если газануть то обороты не падают а начинают расти с момента отпуска педали. У кого какие мысли есть ? (голову сломал)
stepa11111 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Opel Asta F 1997 x16szr 1,6 Multec S проблема с ХХ. Моновпрыск по датчикам все в норме С лямбды кривая осцилограмма (большие всплески на прямоугольных импульсах). Тест-прога показывает богатую смесь. Подсоса воздуха нет. Поднимает обороты ХХ сначала 1100 потом по чуть чуть до 3500 и дальше. Если газануть то обороты не падают а начинают расти с момента отпуска педали. У кого какие мысли есть ? (голову сломал) Может и неправильное направление- было у меня такое На двух машинах- мерседесах 210: отсутствие смазки от времени в тросике газа(заедал), смазывал - всё проходило- а действительно,начинает газовать, что страшно становится...
yuz Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 Тестил ОПкомом 08016 .. дросель не двигается . Регулятор ХХ после адаптации скрепкой показывает 16 шагов. После старта нагретого двигателя начинает показывать 4-5 шагов и обороты плавно увеличаваются до 4000.
stepa11111 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Тестил ОПкомом 08016 .. дросель не двигается . Регулятор ХХ после адаптации скрепкой показывает 16 шагов. После старта нагретого двигателя начинает показывать 4-5 шагов и обороты плавно увеличаваются до 4000. Ну машина же не девочка- поэтому такую версию и двинул(грязь где то-может в дроссельном узле,коррозия в тросике газа). Было такое- приезжает машина, кстати с моновпрыском(мицубиси галант 96г.в.) Троит,холостые не держит- к кому хозяин не обращался-говорят пипец! Чуть ли не всё менять. Я тупо взял аэрозольный очиститель карбюратора и набрызгал во всё отверстия на работающем двиг.: и представляешь всё восстановилось за десять минут... Может не стоит всё с самого начала усложнять , при подходе к неисправностям? 1
AleksandrKh Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Какое напряжение на датчике давления, ещё раз поподробнее про лямбда-зонд и какое давление топлива?
ALF39RUS Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Люди HELP! Проверить TPS и почистить EGR . И не забыть отключить аккумулятор после манипуляций с TPSом . Изменено 1 сентября, 2010 пользователем ALF39RUS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти