AL3 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) При переключении, когда тормозишь двигателем в дальнейшем при прибавлении оборотов, происходит рывок (такое впечатление что заедает тросик газа), проверял в норме, обычно при прогретом двигателе, помогите определить причину, конечно особенно не беспокоит, приходиться газ добавлять плавно. Такое встречается уже на второй машине до этого двиг.1.5 8 кл. заполняем профиль полностью! или идем отдыхать на энное время Изменено 13 августа, 2010 пользователем vlad195 1
Yaroha Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 При переключении, когда тормозишь двигателем в дальнейшем при прибавлении оборотов, происходит рывок (такое впечатление что заедает тросик газа), проверял в норме, обычно при прогретом двигателе, помогите определить причину, конечно особенно не беспокоит, приходиться газ добавлять плавно. Такое встречается уже на второй машине до этого двиг.1.5 8 кл. Универсальных ответов быть не может, одинаковые признаки неисправности, могут исходить совершенно из разных систем СУД и ИМ.
d.dmitry Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 При переключении, когда тормозишь двигателем в дальнейшем при прибавлении оборотов, происходит рывок (такое впечатление что заедает тросик газа), проверял в норме, обычно при прогретом двигателе, помогите определить причину, конечно особенно не беспокоит, приходиться газ добавлять плавно. Такое встречается уже на второй машине до этого двиг.1.5 8 кл. Если рхх исправен. То это прошивка такая. Моя калина на заводской прошиве тоже хреново себя вела при торможении двигом и нажатии газу.
Yaroha Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Если рхх исправен. То это прошивка такая. Моя калина на заводской прошиве тоже хреново себя вела при торможении двигом и нажатии газу. В основном, такая проблема возникает на в7.9.7+ и М73 из-за уставки минимального положения РХХ, после режима ПХХ, происходит переобогащение смеси, вплоть до глушения двигателя у светофора. Лечится в основном заменой РХХ, "костромского" на "калужский" и перепрограммирование ЭБУ, правленной прошивкой.
d.dmitry Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Я пришёл к выводу что это отключение топлива в ПХХ даёт такой эфект.
alfa Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Была у меня такая болезнь на 10-ке 16 кл, вылечил заменой ДХХ, проблема возникла после мойки руками-крюками дроселя, и усердно наверное залили шаговый двигатель.
Yaroha Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Вкратце дело выглядит так: проблема есть и в прошивке и в применяемых узлах и деталях. Глохнет или нет - зависит от сочетания факторов.На стоковой прошивке наблюдается провал оборотов при переходе с ПХХ на ХХ, это повально у всех. Но если все остальное исправно, то ездить можно - глохнуть не будет ни разу. судя по Вашим же измышлениям, на машине был установлен неисправный РХХ:..."сейчас я его заменил на РХХ 2112-1148300-04 - просто для проверки - как будет работать другой тип РХХ.Вобщем уже пол-года 04-й работает нормально. Пробовал и с резисторами, без них. Пока оставил так, 03-й лежит сейчас в запасе." Зачем весь этот гемор с резюками? Еслиб дело было только в этом, то и 04 РХХ также бы глючил Здравствуйте. В течении двух дней пытался победить заглыхание на 21134, 1.6л 8кл, М73, I317DA02, 25300км.Закончилось заменой РХХ (стоял с рождения 2112-1148300-03, Клиент сам купил и поменял на 2112-1148300-02, причем что он был в коробке 2112-1148300-04, коробка была явный контрафакт). Причем на Январе 7.2 и на Bosch 7.9.7, авто не глохло. Попытки перепрограммирования давали 0-ой результат, от очень редкого до очень частого заглыхания. Хотя поначалу тоже было предположение, что дело в ПО. Установили Калужский 2112-1148300-04. Примерно так обсуждались эти темы на соседних сайтах, начиная с 2008 года. Если посмотреть в динамике эту проблему, на первых серийных прошивках, то там еще УОЗ проваливался до -10 гр. На данный момент, все несколько луче с работает, ну и в любом конкретном случае, нужно отдельно разбираться и находить и устранять..
sergey11 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Примерно так обсуждались эти темы на соседних сайтах, начиная с 2008 года. Если посмотреть в динамике эту проблему, на первых серийных прошивках, то там еще УОЗ проваливался до -10 гр. На данный момент, все несколько луче с работает, ну и в любом конкретном случае, нужно отдельно разбираться и находить и устранять.. Нет, тут не провал оборотов вплоть до заглыхания при сбросе оборотов, а рывок при выходе из хх. лечится нормальной прошивкой. на всех контроллерах на серийных прошивках это присутствует(чтоб жизнь мёдом не казалась), кто то с этим мирится, а кто то до этого докапывается
Yaroha Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Нет, тут не провал оборотов вплоть до заглыхания при сбросе оборотов, а рывок при выходе из хх. лечится нормальной прошивкой. на всех контроллерах на серийных прошивках это присутствует(чтоб жизнь мёдом не казалась), кто то с этим мирится, а кто то до этого докапывается Я из тех, кто "докапывается".., так вот не на всех.., а на отдельных, иначе мне ничего бы не оставалось, как весь день сносить серийные прошивки..
Yaroha Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Уточню.., не на прошивках, а автомобилях.
Yaroha Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Ну и последнее.., хотелось бы знать - что есть нормальная прошивка, чем лечится неисправный автомобиль?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти