Опубликовано 18 августа, 201015 г. Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Посмотрите здесь http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Посмотрите здесь http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Опубликовано 21 августа, 201015 г. Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Рамка-стойка на которой закреплен блок управления, иммо, ЦЗ и др. должна иметь хорошую массу (там и провод подключен массовый от блока) протяни гайки крепления этой рамки(3 шт.)!
Опубликовано 1 сентября, 201015 г. Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Здравствуйте. У меня был клиент с такой работой двигла после включения вентилятора. Уважаемые коллеги даже если напруга упадёт до 12,8 неадекватности работы двигателя(ЭСУД) не будет,это может крыльчатка брать много на себя напруги после включения. В моём случае был фильтр нулевик закреплён напротив вентилятора и при включении вентилятора ДМРВ показывал 22-27кг воздуха на холостом ходу. Соотвецтвенно мозги расчитывали топливо по этим данным поэтому движок себя вёл мягко говоря неодекватно,когда вент выключался всё нормализовалось. Лечение: залил прошивку Ледокола и отвёл нулевик в сторону, убрав прямое поподание потока воздуха вентилятора в нулевик(ДМРВ), проблема ушла.
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. Начинать, всё таки, надо с масс. +1 Абсолютно верно, не раз устранял подобные вещи, дело в плохой массе!
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. падение напряжения при включении вентилятора эт нормально до13.3 а у вас скорее всего поток воздуха от вентилятора попадает в воздухозабор и пугает дмрв вот она и путается напряжение мерили прямо на генераторе или где-то в проводке на кузове? Изменено 2 сентября, 201015 г. пользователем DDDD
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. Порог работоспособности ЭБУ 8 вольт при мертвом генераторе и севшем аккумуляторе напряжение 9-9.5 в 1.6 8 клапанов продолжал устойчиво работать и автомобиль двигался при 12.8 трепать мотор не будет .(я так думаю)
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Что бы понять где нет массы берешь тестер и меряешь напругу на контактах и узнаешь где нет массы
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. Автор Спасибо всем за советы, но машину я починил еше в тот же день. Поменял на генераторе регулятора напряжения, напряжение стало 13.8, проверил все массы и прикрутил потуже чтоб не отвалились.
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. чтобы не гадать массы или не массы, можно в момент включения вентилятора посмотреть АЦП датчиков
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь