Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Опубликовано

Коричневый провод с релюхи прикрепи куда нибудь на массу..

Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Посмотрите здесь http://www.chiptuner.ru/content/ground/

Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Посмотрите здесь http://www.chiptuner.ru/content/ground/

Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Рамка-стойка на которой закреплен блок управления, иммо, ЦЗ и др. должна иметь хорошую массу (там и провод подключен массовый от блока) протяни гайки крепления этой рамки(3 шт.)!

Опубликовано

Просто! Смотри массы ЭБУ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Здравствуйте. У меня был клиент с такой работой двигла после включения вентилятора. Уважаемые коллеги даже если напруга упадёт до 12,8 неадекватности работы двигателя(ЭСУД) не будет,это может крыльчатка брать много на себя напруги после включения. В моём случае был фильтр нулевик закреплён напротив вентилятора и при включении вентилятора ДМРВ показывал 22-27кг воздуха на холостом ходу. Соотвецтвенно мозги расчитывали топливо по этим данным поэтому движок себя вёл мягко говоря неодекватно,когда вент выключался всё нормализовалось. Лечение: залил прошивку Ледокола и отвёл нулевик в сторону, убрав прямое поподание потока воздуха вентилятора в нулевик(ДМРВ), проблема ушла.

Опубликовано

Начинать, всё таки, надо с масс.

Опубликовано

Начинать, всё таки, надо с масс.

+1 Абсолютно верно, не раз устранял подобные вещи, дело в плохой массе!

Опубликовано

падение напряжения при включении вентилятора эт нормально

до13.3 а у вас скорее всего поток воздуха от вентилятора попадает в воздухозабор и пугает дмрв вот она и путается

напряжение мерили прямо на генераторе или где-то в проводке на кузове?

Изменено пользователем DDDD

Опубликовано

Порог работоспособности ЭБУ 8 вольт при мертвом генераторе и севшем аккумуляторе напряжение 9-9.5 в 1.6 8 клапанов продолжал устойчиво работать и автомобиль двигался при 12.8 трепать мотор не будет .(я так думаю)

Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Что бы понять где нет массы берешь тестер и меряешь напругу на контактах и узнаешь где нет массы

Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем за советы, но машину я починил еше в тот же день.

 

Поменял на генераторе регулятора напряжения, напряжение стало 13.8, проверил все массы и прикрутил потуже чтоб не отвалились.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

чтобы не гадать массы или не массы, можно в момент включения вентилятора посмотреть АЦП датчиков

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.