Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Опубликовано

Коричневый провод с релюхи прикрепи куда нибудь на массу..

  • Upvote 1
Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Посмотрите здесь http://www.chiptuner.ru/content/ground/

  • Upvote 1
Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Посмотрите здесь http://www.chiptuner.ru/content/ground/

  • Upvote 1
Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Рамка-стойка на которой закреплен блок управления, иммо, ЦЗ и др. должна иметь хорошую массу (там и провод подключен массовый от блока) протяни гайки крепления этой рамки(3 шт.)!

  • Upvote 1
Опубликовано

Просто! Смотри массы ЭБУ!

  • Upvote 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Здравствуйте. У меня был клиент с такой работой двигла после включения вентилятора. Уважаемые коллеги даже если напруга упадёт до 12,8 неадекватности работы двигателя(ЭСУД) не будет,это может крыльчатка брать много на себя напруги после включения. В моём случае был фильтр нулевик закреплён напротив вентилятора и при включении вентилятора ДМРВ показывал 22-27кг воздуха на холостом ходу. Соотвецтвенно мозги расчитывали топливо по этим данным поэтому движок себя вёл мягко говоря неодекватно,когда вент выключался всё нормализовалось. Лечение: залил прошивку Ледокола и отвёл нулевик в сторону, убрав прямое поподание потока воздуха вентилятора в нулевик(ДМРВ), проблема ушла.

  • Upvote 1
Опубликовано

Начинать, всё таки, надо с масс.

+1 Абсолютно верно, не раз устранял подобные вещи, дело в плохой массе!

Опубликовано (изменено)

падение напряжения при включении вентилятора эт нормально

до13.3 а у вас скорее всего поток воздуха от вентилятора попадает в воздухозабор и пугает дмрв вот она и путается

напряжение мерили прямо на генераторе или где-то в проводке на кузове?

Изменено пользователем DDDD
Опубликовано

Порог работоспособности ЭБУ 8 вольт при мертвом генераторе и севшем аккумуляторе напряжение 9-9.5 в 1.6 8 клапанов продолжал устойчиво работать и автомобиль двигался при 12.8 трепать мотор не будет .(я так думаю)

Опубликовано

Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет.

 

Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8

 

кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6

 

Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора?

Что бы понять где нет массы берешь тестер и меряешь напругу на контактах и узнаешь где нет массы

Опубликовано

Спасибо всем за советы, но машину я починил еше в тот же день.

 

Поменял на генераторе регулятора напряжения, напряжение стало 13.8, проверил все массы и прикрутил потуже чтоб не отвалились.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

чтобы не гадать массы или не массы, можно в момент включения вентилятора посмотреть АЦП датчиков

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования