Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

mb vito 110cdi starting problems

Featured Replies

Опубликовано

hello ,

 

my vito have starting problems. the battery is okay. The engine have a little fuel in the filter. the tank is full and have no electrical fumpump. only tankgauge. i have a leak in the fuelhoses. Have anybody an idea with this cammon rail injectionsystem? how much pressure is needed that the injectors are working? i mean it is not enough pressure in cammonrail highpressuretank.

Опубликовано

pressure in rail min 150kg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
hello ,

 

my vito have starting problems. the battery is okay. The engine have a little fuel in the filter. the tank is full and have no electrical fumpump. only tankgauge. i have a leak in the fuelhoses. Have anybody an idea with this cammon rail injectionsystem? how much pressure is needed that the injectors are working? i mean it is not enough pressure in cammonrail highpressuretank.

при старте 300 потом должно подняться до 400

Опубликовано

Диагностику для начала необходимо сделать. Был такой авто. Синхры коленвала и распредвала небыло. Заводился отвратительно.

Опубликовано

меньше 150 не заведется . если электрика в порядке ,то проверяем слив с форсунок в обратку. форсунку ,которая больше всех сливает,отсоеденяем от подающей топливо трубки.трубку надо качественно заглушить (давление может быть более 1000 атм).заводим.если заводится,то меняем или ремонтируем форсунку.при установке форсунки обязательна замена медной шайбы и крепежного болта.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Давление подкачивающего насоса в районе 6 атм,иначе клапан не открывается и ТНВД не начнет качать.........на х.х. давление тнвд порядка 40 атм

Опубликовано

Давление подкачивающего насоса в районе 6 атм,иначе клапан не открывается и ТНВД не начнет качать.........на х.х. давление тнвд порядка 40 атм

Зачем хоть в тему лезете? Какие 6 и 40 атм? Почитайте факи по коммон-рейлам. Еще одно незачетное выступление - бан. Ребята, все правильно заполняем профили и повнимательнее с ответами.

Опубликовано

На Г.Ч. с мерседесовскими дизелями часто текут форсунки,проверяется снятием обратки,разьёма,и прокруткой двс.Давление вроде 1600 бар.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вобще-то с 16 кг только схватывает проверьте регулятор может сеточка забита или резиночки сдохли

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вобще-то с 16 кг только схватывает проверьте регулятор может сеточка забита или резиночки сдохли

Вы серьёзно на счёт низкого ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.