ziher554 Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 подскажите может кто сталкивался ниссан патфайндер 2006г дизель коммон рейл периодически при трогании загорает чек и машина не развивает обороты вылазят ошибки р0093 утечка топлива р0089 некоректная работа регулятора давления в рейле.
didi Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Форсы на слив через обратку... Как заводится с утра?
ziher554 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Опубликовано 21 августа, 2010 Форсы на слив через обратку... Как заводится с утра? особых проблем с утренним запуском нет
norilsk05 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 подскажите может кто сталкивался ниссан патфайндер 2006г дизель коммон рейл периодически при трогании загорает чек и машина не развивает обороты вылазят ошибки р0093 утечка топлива р0089 некоректная работа регулятора давления в рейле. по Р0093 проверить на утечку по форсункам по Р0089 - замена регулятора давления топлива с последующим сбросом адаптаций клапана(Consalt тебе в помощь....есть говорят еще "педально-ключной способ" но у меня не разу не получилось)
ziher554 Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 по Р0093 проверить на утечку по форсункам по Р0089 - замена регулятора давления топлива с последующим сбросом адаптаций клапана(Consalt тебе в помощь....есть говорят еще "педально-ключной способ" но у меня не разу не получилось) спасибо завтра попробуем,
ziher554 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 замерил сегодня обратку (общую с форсунок)-вышло 60гр за полторы минуты.сколько должно быть в идеале?подскажите , .кто знает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти