Опубликовано 21 августа, 201015 г. подскажите может кто сталкивался ниссан патфайндер 2006г дизель коммон рейл периодически при трогании загорает чек и машина не развивает обороты вылазят ошибки р0093 утечка топлива р0089 некоректная работа регулятора давления в рейле.
Опубликовано 21 августа, 201015 г. Автор Форсы на слив через обратку... Как заводится с утра? особых проблем с утренним запуском нет
Опубликовано 22 августа, 201015 г. подскажите может кто сталкивался ниссан патфайндер 2006г дизель коммон рейл периодически при трогании загорает чек и машина не развивает обороты вылазят ошибки р0093 утечка топлива р0089 некоректная работа регулятора давления в рейле. по Р0093 проверить на утечку по форсункам по Р0089 - замена регулятора давления топлива с последующим сбросом адаптаций клапана(Consalt тебе в помощь....есть говорят еще "педально-ключной способ" но у меня не разу не получилось)
Опубликовано 22 августа, 201015 г. Автор по Р0093 проверить на утечку по форсункам по Р0089 - замена регулятора давления топлива с последующим сбросом адаптаций клапана(Consalt тебе в помощь....есть говорят еще "педально-ключной способ" но у меня не разу не получилось) спасибо завтра попробуем,
Опубликовано 9 сентября, 201015 г. Автор замерил сегодня обратку (общую с форсунок)-вышло 60гр за полторы минуты.сколько должно быть в идеале?подскажите , .кто знает
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь