Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как можно проверить,и можно ли вообще датчик давления FAP на работоспособность с помощью тестера, при демонтированном (снятом с авто) датчике.Либо на автомобиле,авто пежо 307 2.0 hdi 110ps 2004год

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а кто тут поможет? тут болтшинство купили софт с адапторами и работают как в инструкции написано, а что такое тестер и даже о принципе работы двигателя некоторые и понятия не имеют. в основном флуд один...

Опубликовано

а кто тут поможет? тут болтшинство купили софт с адапторами и работают как в инструкции написано, а что такое тестер и даже о принципе работы двигателя некоторые и понятия не имеют. в основном флуд один...

Ну а зачем сам флудишь,показал бы свои понятия, и помог бы человеку заодно, и других бы просвятил .А хозяину темы уже давно не наодном форуме ответили,что проверять нужно адапторами, и как в инструкции написано.

Опубликовано

а кто тут поможет? тут болтшинство купили софт с адапторами и работают как в инструкции написано, а что такое тестер и даже о принципе работы двигателя некоторые и понятия не имеют. в основном флуд один...

извини за мои руский какие данни мбр даиот твой датчик а иначе програма lexia(pp2000) пежо планет если хочеш поговорим напиши твои скайп

Опубликовано

извини за мои руский какие данни мбр даиот твой датчик а иначе програма lexia(pp2000) пежо планет если хочеш поговорим напиши твои скайп

Опубликовано

как можно проверить,и можно ли вообще датчик давления FAP на работоспособность с помощью тестера, при демонтированном (снятом с авто) датчике.Либо на автомобиле,авто пежо 307 2.0 hdi 110ps 2004год

dai mail ili skaip ia dam tebe ecusafe
Опубликовано

как можно проверить,и можно ли вообще датчик давления FAP на работоспособность с помощью тестера, при демонтированном (снятом с авто) датчике.Либо на автомобиле,авто пежо 307 2.0 hdi 110ps 2004год

ECUSafe_Cracked.rar

Опубликовано

izvle4i bin or ecu s galeto 1260 vstavi v ecusafe zapi6i v ecu potom skaji ot bsi 4to u ma6inyi net fap upstream i downstream temperatur sensor stanovitsia na 752 gradusa a diferencial sensor 0 mbr potom udali fap filter USPEH

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

izvle4i bin or ecu s galeto 1260 vstavi v ecusafe zapi6i v ecu potom skaji ot bsi 4to u ma6inyi net fap upstream i downstream temperatur sensor stanovitsia na 752 gradusa a diferencial sensor 0 mbr potom udali fap filter USPEH

так потом всеровно нужна лексия, или все можно сделать галетой?

Опубликовано (изменено)

Назначение контактов разъема :

Канал 1 : Информация о давлении (0,5 - 5 Вольт)

Канал 2 : «масса»

Канал 3 : Питание 5 В

Напряжение, поставляемое датчиком дифференциального давления, 0 бар : + 0,5 Вольт (при заглушенном двигателе).

Напряжение, поставляемое датчиком дифференциального давления, 0,9 бар : + 4,1 Вольт (фильтр твердых частиц забит).

Изменено пользователем ovf
Опубликовано
:noflood: Pavel 549, я так понимаю что была компьютерная диагностика авто в результате которой возникли сомнения в работоспособности датчика? Если так ,то какие были ошибки? Датчик тестером не проверишь .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования