Опубликовано 25 августа, 201015 г. уже не первый случай на калине.все происходит так:включаеш зажигание температура 90 завел двигатель уже 92 и продолжается чем больше оборотов тем больше показывает.сначала почистил и протянул все массы непомогло, менял эбу тоже не он,думал протерлась изоляция на проводах протянул новый провод от ДТОЖ до ЭБУ непрокатило.думал о зависимости ДТОЖ от ДПДЗ но на незаведенный двигатель показания ровные как не крути дросель.мозг кипит идеи кончились!
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Если косяк зависит чётко от оборотов, то долго можно искать, возможно генератор с регулятором так чудит. У меня на семёре инж, дтож инжа летят каждые 2 года, меняю на новый всё нормально.
Опубликовано 27 августа, 201015 г. На 10-й у меня было схожее пока еа затянул гайку массы внизу консоли с водит. стороны.
Опубликовано 27 августа, 201015 г. может ДМРВ глючит, чем больше воздуха, тем больше показывает температуру, у них масса одна вроде, могу ошибаться..... проверь так: отключи фишку с ДМРВ и проедь без него, увидишь как температура прыгает или нет. Изменено 27 августа, 201015 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 27 августа, 201015 г. уже не первый случай на калине.все происходит так:включаеш зажигание температура 90 завел двигатель уже 92 и продолжается чем больше оборотов тем больше показывает. А температура на приборке и сканере совпадает?
Опубликовано 28 августа, 201015 г. был такой косяк на калине после замены боша январём. чем больше оборотов тем выше температура. вылечилось отсоединением масы дтож от общей массы. статья есть на чиптюнере про массы. не дополнительная масса с кузова, а наоборот масса датчика идёт на соответствующую ногу на контроллере и больше никуда(при снятом контроллере массы на датчике нет)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь